Осуществлять путешествие с выгодой для себя желает каждый. Такой популярный и известный сервис, как «Бла Бла Кар», является отличным способом реализовать желаемое. Однако, на практике далеко не каждый сможет довериться сомнительному сервису, поэтому очень часто возникает вопрос касательно того, как связаться с водителем «Бла Бла Кар», а также работником службы поддержки.
Как связаться с водителем через сервис?
Многие люди интересуются, как получить телефон водителя, планирующего поездку, без регистрации на сервисе. На самом деле, подобное невозможно. Получить номер телефона водителя можно только после персонификации, которая происходит в следующем порядке:
- перейти на сайт www.blablacar.ru;
- ввести маршрут и дату планируемой поездки;
- выбрать подходящий вариант;
- указать количество требуемых мест;
- забронировать места, нажав соответствующую кнопку.
Важно! Также нужно будет подтвердить условия пользования и политику конфиденциальности. Правила стандартные, но без согласия с ними попутчика никак не найти. Это обязательно стоит учитывать и принимать во внимание.
Однако в некоторых случаях возникает необходимость связаться со службой поддержки сервиса. Тогда приходится прибегать к ряду возможностей.
Варианты коммуникации с сервисом
Есть несколько реальных способов, прибегнув к которым, можно связаться со специалистами службы «Бла Бла Кар». Вообще данная платформа позволяет найти попутчиков (пассажиров или водителя) в поездку. Использование данной площадки позволяет сэкономить на поездке, поэтому к её использованию обращаются многие люди. А вот конкретный способ связи можно выбрать самому.
Используя платформу для поиска попутчиков, стоит учитывать, что сервис взимает комиссию, равную 20% от стоимости поездки. Хотя даже это не отменяет того факта, что поездка с попутчиком обойдётся дешевле поездки на маршрутном транспорте.
Через форму на сайте blablacar.ru/contact
Самый простой способ получить ответ на возникший вопрос – это использовать сайт https://www.blablacar.ru/contact. Функционал достаточно простой, поэтому у большинства граждан проблем при его использовании не возникает.
К отправляемому сообщению можно прикрепить файл (фото или документ), которое подтвердит факт нарушения. Это поможет сэкономить время для разбирательства и значительно ускорить решение вопроса.
Обращение через социальные сети
Следует понимать, что не всегда удобно пользоваться стандартными каналами связи. Именно по этой причине были созданы группы в социальных сетях, где пользователи могут оставить своё сообщение. Оно будет рассмотрено администраторами в ближайшее время.
Оформление жалобы в профиле пользователя
Пожаловаться в службу поддержки можно и в профиле клиента из приложения. Такая возможность есть у тех людей, которые скачали на смартфон приложение, установили его и могут его успешно использовать. Для подачи жалобы нужно зайти в раздел «Жалоба/Поддержка», а затем описать суть возникшей проблемы. При этом проблему желательно описывать подробно, что специалист понял, в чём конкретно у человека возникла проблема.
Помощью службы поддержки могут воспользоваться как пассажиры, так и водители. Другими ловами, без помощи не останется ни один из обратившихся пользователей, у которого возникла проблема или вопрос, требующий решения.
Возможно ли позвонить оператору техподдержки?
Естественно, наиболее простой и действенный способ связаться со специалистами любой службы поддержки – это позволить по контактным телефонам. Однако со службой «Бла Бла Кар» этого сделать не получится. Дело в том, что горячая телефонная линия в «Бла Бла Кар» просто не предусмотрена. Телефоны для связи, в принципе, отсутствуют, поскольку поддержка клиентов осуществляется исключительно в электронном формате. Проще говоря, позвонить в техподдержку не получится.
Подобное объясняется крайне просто – сервис работает в 20 различных странах, что делает приём звонков большой проблемой. Так, для принятия звонков пришлось бы держать большой штат сотрудников, работающих посменно. На порядок проще и быстрее разбираться с электронными сообщениями. Поэтому скорость обработки электронных жалоб от граждан ничуть не уступает обработке звонков. Как итог – если возникли проблемы, нетерпящие отлагательства, то вполне можно воспользоваться электронным форматом отправки сообщений.
Если же проблема у клиента, действительно, серьёзная, то сотрудники службы сами свяжутся с клиентом по телефону, указанному в личном кабинете, чтобы подсказать и дать рекомендации по решению возникших проблем.
Подводя итог
Знать, как связаться с «Бла Бла Кар», а также как позвонить водителю, важно и крайне полезно тем, кто использует возможностями сервиса для экономии на поездках.