Инструкция по размещению отзывов на «BlaBlaCar» и о возможности их удаления

BlaBlaCar – хорошая служба для контакта перевозчиков с пассажирами, которая пришла в Россию с запада. Ее суть в том, чтобы люди находили попутчиков и помогали добраться до нужной точки бесплатно или за символическую плату, а политика сервиса такова, что ни в коем случае не допускается факт наживы или заработка, такие пользователи беспощадно блокируются. Многие интересуются, как оставить отзыв на сервисе «Бла Бла Кар», ведь популярным сервис стал недавно, не все разобрались, как им пользоваться.

Бла Бла Кар

Почему отзывы о поездках – это важно?

Очень сложно выбрать перевозчика или пассажира, если о нем нет никакой информации. Можно нарваться на неадекватного человека и получить отрицательные эмоции. Именно поэтому и нужны отклики, обязательно после поездки пассажир и перевозчик должны обменяться мнениями друг о друге на сайте сервиса. Другие пользователи, опираясь на отзывы, смогут принять решение, ехать с этим человеком или лучше не стоит.

Важно! Отметим, что ни в коем случае не нужно оставлять неправдивые мнения. Подобное приведет к бану аккаунта и запрету на использование сервиса «Бла Бла Кар». Модераторы строги в этом плане и тщательно все проверяют, а также реагируют на жалобы о лживых отчетах о поездках.

Как оставить свой отзыв водителю или пассажиру

Служба «Бла Бла Кар» предоставляет возможность пользователям оставлять отзывы как о пассажирах, так и о перевозчиках. С помощью этой функции водители могут отказаться помогать плохим пассажирам, а пассажиры не поедут с плохим перевозчиком.

Чтобы оставить мнение, сначала при помощи функции поиска необходимо найти нужного человека, затем открыть его профиль. В нижней части страницы расположен раздел «Мнение». Там можно оставить свой отзыв о пассажире или перевозчике. Стоит обратить внимание, что раздел называется именно «Мнение», а не «Отзывы». Сервис не предоставляет какие-либо услуги, соответственно, какие-либо комментарии о людях на этом сервисе – мнения и не более. Однако модераторы проверяют, чтобы они были цензурными, не оскорбляли того, кому адресованы. Из-за тщательных проверок процесс публикации мнений затягивается на несколько дней.

Бла Бла Кар

Соблюдение сроков

На то, чтобы оставить отзыв, сервис дает 2 недели. Работает это очень просто: один из участников оставляет мнение кому-либо, и тот получает уведомления, однако не видит текст. Далее в течение двух недель пользователь, получивший его, должен написать ответный. После этого модераторы проверяют оба мнения и публикуют их на страницах людей.

Оформление комментария к отзыву

Если человек оставил негативный отзыв, а другая сторона считает его неправдивым и хочет поделиться своей версией событий, есть возможность оставить комментарий к отзыву. Там можно подробно расписать, как все было, после чего модераторы проверят его и опубликуют. Тогда другие пользователи увидят две версии событий и решат, стоит ли связываться с конкретным водителем или пассажиром.

Отзыв также можно оценить одним из вариантов: «Не понравилось», «Так себе», «Нормально». Стоит ставить только правдивую оценку и написать такой же коммент к мнению. В противном случае легко нарваться на бан от модераторов за обман.

Как удалить отзыв

Сервис не предоставляет возможность удалить отзыв или отредактировать его. Это сделано потому, что именно первое впечатление о поездке самое объективное. Позже оно может быть уже неточным, соответственно, изменить написанное нельзя, как и удалить.

Цель – дать представление о водителе или пассажире до поездки, а не повысить количество звездочек.

На что могут повлиять отзывы

В целом на мнение о человеке перед поездкой с ним. Именно основываясь на них, пользователь решит, стоит ли ему ехать с конкретным пассажиром или водителем или нет. Также они влияют на рейтинг, который складывается из общего количества положительных и отрицательных отзывов.

Бла Бла Кар

Благодаря мнениям других людей, пользователи сервиса решают, с кем им ехать, а с кем нет. Если у человека много отрицательных мнений, стоит внимательно посмотреть отзывы, это повод насторожиться и отказать ему. Если ситуация обратная, мнения подсказывают, что с этим человеком стоит ехать.

После поездки не находится отзыв: что делать

Для начала нужно знать, что дается 14 дней, чтобы перевозчик и пассажир обменялись отзывами друг о друге. Оповещение о необходимости отзыва поступит на почту или телефон через сутки.

Если одна из сторон оставила комментарий через день, а вторая – аж на 14 сутки, в таком случае отчет публикуется, спустя две недели после оставления второго отзыва.

Можно ли найти форумы о «Бла Бла Кар»

В интернете присутствует много форумов, связанных с этим сервисом. Есть как специальные форумы, так и отдельные ветки на форумах с разными тематиками. Там пользователи обсуждают положительные и негативные моменты сервиса.

Именно на таких сайтах присутствуют достоверные высказывания пользователей службы о ее работе, а также о службе поддержки. Также есть блоги, где пользователи делятся впечатлениями от таких поездок.

Пользователям сервиса обязательно нужно разобраться, как писать отзывы в «Бла Бла Кар». Это стоит делать для других людей, чтобы они могли понять, стоит ли им ехать с конкретным человеком или нет. Если каждый будет оставлять правдивые сведения после поездок, качество сервиса в разы улучшится, люди с легкостью найдут себе попутчика, который устроит их по всем критериям. Разобраться в работе сервиса, если это понадобится, помогут сотрудники службы поддержки.

Passazhiram
Добавить комментарий