Условия и порядок возврата билетов авиакомпании Аэрофлот: купленных через интернет, в кассе

Аэрофлот по праву занимает лидирующую позицию в сфере пассажирских авиаперевозок в Российской Федерации. Такое высокое положение компания завоевала своим уровнем обслуживания, разнообразием городов и стран, доступных для перелета, а также приемлемой стоимостью. Пассажиры стараются заранее приобрести билеты, так они могут хорошо снизить свои расходы на перелет, но если возникнут непредвиденные обстоятельства, приходится задаваться вопросом, как вернуть билет компании Аэрофлот, купленный через интернет.

Аэрофлот

Причин для отмены или переноса даты вылета много, поэтому стоит изучить, как проходит данная операция. По правилам сдачи билетов в авиакомпании Аэрофлот, весь процесс проходит просто, за счет этого путешественники также предпочитают выбирать именно ее.

Возврат билета, приобретенного через интернет

Аэрофлот, как и большинство организаций, занимающихся авиаперевозками, охотно идет навстречу своим клиентам и не препятствует сдаче билетов, свободно отменяет бронирования. Возвращение авиабилетов – процедура весьма простая и не потребует большого количества времени. Для удобства граждан ее можно произвести дома. Есть два способа возвращения собственных средств: обратиться на «горячую линию» и оставить запрос на аннулирование или перейти на онлайн-страницу Аэрофлота.

Условия возврата

Возвращение авиабилетов через интернет возможно только для тех, которые были выкуплены на сайте или при посещении центра бронирования. Онлайн-возврат будет осуществлен по обычной тарифной сетке. Провести операцию дома можно будет только с теми местами, которые не были использованы. Нужно учитывать, что, отменяя бронь, все остальные билеты также будут аннулированы. Поэтому, чтобы не испортить себе путешествие, стоит позвонить в колл-центр и попросить сотрудников компании разделить бронь. В этом случае будет отменена только часть маршрута и не возникнет ситуации, что места на необходимые рейсы невозможно забронировать.

Важно! До того как путешественнику сдать билет с нулевой ценой, например, «Младенец без места», ему нужно проконсультироваться на «горячей линии» Аэрофлота, чтобы не возникло недопонимания.

Порядок действий

В 2007 году компания Аэрофлот ввела в свою систему возможность выкупа мест через интернет. Стало не обязательно приходить в отделение, чтобы купить место, достаточно зайти на официальную страницу компании. Также стал возможен и онлайн-возврат. Чтобы отменить бронь, необходимо следовать следующей инструкции:

  1. На станице компании Аэрофлот перейти в закладку «Купить билет».
  2. Найти строку «Поиск бронирования/Обмен/Возврат» и занести запрашиваемые данные.Билет
  3. Сверить появившуюся информацию по рейсу и выбрать «Возврат».
  4. После обработки запроса денежные средства будут возвращены на пластик, с которого была проведена транзакция.
ЧИТАТЬ  Инструкция по заказу справки о перелете в Аэрофлоте

Количество дней для возврата денег будет зависеть от условий банка, в котором была получена карта. В среднем это занимает от 5 до 30 дней. Если деньги не были переведены на карту пассажиру, ему стоит обратиться в свой банк, чтобы уточнить причины задержки транзакции.

Понесёт ли пассажир финансовые потери

Штрафные санкции применяются не ко всем видам билетов. Например, если пассажир выкупил место без скидок по полной стоимости и действующий весь год, то стоимость будет возвращена полностью. Но чем меньше билет стоит, тем более жесткие требования ставит компания по его возвращению или обмену.

Существуют два вида оснований: вынужденный и добровольный.

По уставу авиакомпании Аэрофлот, к вынужденному возврату относятся причины:

  1. Задержание, перенос или полная отмена рейса.
  2. Если первоначальный маршрут, заявленный авиакомпанией, был изменен.
  3. Смерть или серьезная болезнь клиента или его близкого родственника.
  4. Изменение тарифа перелета.
  5. Полная отмена пересадки, которая была объявлена заранее.

Любая из представленных причин считается уважительной, и билеты возвращаются по полному тарифу, даже для эконом-класса.

Если пассажир меняет свои планы без видимых причин, то авиаперевозчик имеет право выплачивать неполную стоимость тарифа. Каждый билет имеет собственный штраф за возврат, и чем дешевле его изначальная цена и ближе дата перелета, тем больше вероятность получить минимальную сумму.

Максимально жесткие требования применяются к местам на недорогих чартерных самолетах. Штрафные санкции за сдачу такого билета могут составлять 80% от его цены.

Возврат билета, купленного в кассе

КассаПриобретая билеты в кассах авиакомпаний, необходимо знать, что оплату за него можно возвратить только в этом же офисе. Кроме того, все авиаталоны, купленные в период акций, нельзя будет сдать или обменять.

ЧИТАТЬ  Использование миль «Аэрофлот Бонус»: инструкция, правила

Поэтому чтобы избежать неприятной ситуации, стоит заблаговременно уточнить, можно ли будет их сдать.

Чтобы вернуть деньги за билет, купленный в кассе авиакомпании Аэрофлот, необходимо взять с собой документы:

  1. Паспорт.
  2. Билет или код бронирования.
  3. Если это вынужденный возврат, также придется предоставить подтверждение. Это может быть справка о болезни или смерти.

Возвращение денег может быть осуществлено как за полный маршрут, так и частично, если присутствует оформление разными билетами. В случае, если маршрут состоит из билетов разных тарифных планов, то сумма будет возвращаться по самому жесткому, с максимальными ограничениями.

Что такое «невозвратный билет» и возможно ли его сдать

Существуют определенные условия по ограничению сдачи авиабилетов, которые были выкуплены за несколько дней до рейса или в определенных направлениях.

В июне 2014 году Воздушный кодекс был пополнен пунктами, которые позволяют авиакомпаниям отказывать в возвращении средств, оплаченных за место, если оно попадает под категорию невозвратного. Цена на такие рейсы зачастую ниже, чем на обычные, поэтому стоит внимательно проверять, можно ли будет сдать недорогой билет в кассу.

Компания Аэрофлот, следуя изменениям, также обновила свои тарифы, под которыми понимаются следующие особенности:

  1. Авиабилет нельзя сдать или обменять.
  2. Авиаперевозчик имеет право не возвращать денежные средства.
  3. Низкая стоимость приобретения места на самолете.

Для российских авиакомпаний эта система относительно новая, хотя ее уже многие годы используют западные страны. Такие места у западных организаций распространены в каждом классе обслуживания.Невозвратные билеты

Из названия становится понятно, что сдать невозвратный билет не представляется возможным, но это работает лишь в случаях добровольной отмены перелета. Единственное, на что может рассчитывать клиент, – небольшая сумма денег за кассовые сборы.

Но для вынужденного отказа от перелета делается исключение. Чтобы вернуть средства, путешественнику нужно подойти в кассу продажи билета со следующими документами:

  1. Паспортом.
  2. Справкой о необходимости возвращения денег.
  3. Заявлением с просьбой вернуть денежные средства.
  4. Маршрутной квитанцией, в которой будет пометка об аннуляции брони.
ЧИТАТЬ  Сравниваем авиакомпании «Россия» и «Аэрофлот»: в чем разница и что у них общего

Сдать невозвратный авиабилет можно, но при условии наличия документа о вынужденном возврате, иначе пассажиру не вернуть собственные средства.

При покупке невозвратных билетов необходимо убедиться, что дата вылета не совпадет с важными событиями.

Заключение

Приобретая билеты авиакомпании Аэрофлот, стоит заранее просматривать сведения о возможности их возврата, так как не всегда есть возможность это сделать. А причин для отмены существует множество. Чтобы не потерять средства, внимательно изучайте, к какой категории он относится, особенно если это недорогие места.

Для удобства покупки и возврата стоит обратиться к онлайн-кассам компании Аэрофлот. При этом нет необходимости ехать в офис авиаперевозчика, все можно оформить через официальную страницу.

Passazhiram
Добавить комментарий