Все без исключения клиенты Яндекс.Такси привязывают к своему аккаунту банковскую карту, с помощью которой можно расплачиваться за поездку. В случае отсутствия на ней достаточных средств, можно использовать классический метод – наличные. По разным причинам пассажиры могут отвязать карту от сервиса Яндекс.Такси. Для этого нужно придерживаться несложного алгоритма действий.
Преимущества наличия привязанной карты в приложении Яндекс.Такси
Изначально следует помнить о наличии преимущества оплаты банковской карты не только у пассажиров, но и у водителей.
Наиболее значимыми из них являются:
- каждый клиент вполне может наслаждаться своей поездкой, не переживая при этом о том, какую именно сумму ему нужно будет заплатить за вызов такси, система автоматически произведет списание с карты;
- все без исключения пассажиры Яндекс.Такси максимально застрахованы от всевозможных проявлений недобросовестности водителей, которые по разным на то причинам принимают сознательное решение завысить итоговую цену, к примеру, выбрав сторонний, более дорогой тариф;
- есть возможность добраться до конечного пункта назначения, даже в случае отсутствия при себе наличных денег;
- все без исключения финансовые потоки в данном случае в автоматическом режиме фиксируются банковским учреждением, что весьма удобно, к примеру, в случае необходимости предоставить отчет;
- отсутствует необходимость водителю выдавать сдачу.
Помимо этого, каждой стороне не требуется иметь при себе крупную сумму, что весьма актуально для обеспечения максимального уровня безопасности.
Указанных преимуществ вполне достаточно для того, чтобы каждый пассажир позаботился о привязке к своему профилю банковской карточки.
Когда нужно отвязать или удалить карту
Внести оплату за поездку на Яндекс.Такси можно не только с помощью банковской карты, но также:
- электронным кошельком Яндекс.Деньги;
- наличными – в руки водителю.
Одновременно с этим, большая часть клиентов отдает предпочтение именно карте.
Привязать платежную карту не составляет большого труда, ведь для этого достаточно:
- Зайти в личный кабинет в мобильном приложении.
- Выбрать соответствующую опцию.
- Указать платежные реквизиты.
Во время заказа службы Яндекс.Такси пассажир должен указать только вариант внесения средств и указать персональную банковскую карточку.
Такой метод оплаты влечет за собой весомое преимущество – отсутствие мошеннических действий по завышению цены со стороны водителя.
Помимо этого, деньги не списываются с карты до того момента, пока от клиента не поступило подтверждение о завершении поездки.
Среди причин, по которым принято решение удалить карту с профиля, выделяют:
- утрата;
- хищение;
- замена пластиковой карты на другую;
- отсутствие желания пользоваться службой такси в дальнейшем.
В любом случае, вне зависимости от причин принятия подобного решения, отвязать карту от Яндекс.Такси несложно, достаточно выполнить несколько действий.
Простой и быстрый порядок действий для того, чтобы отвязать карту
Удаленный вариант удалить карту из аккаунта не влечет за собой сложностей. Для этого вполне достаточно выполнить следующие действия:
- Изначально необходимо открыть установленное мобильное приложение на своем гаджете.
- В главном меню пользователь выбирает категорию «Банковские карты».
- После перехода в указанную категорию следует выбрать реквизиты банковской карты.
- С целью удаления пользователю необходимо нажать и удерживать строку до момента появления соответствующего значка в виде корзины.
- На завершающем этапе остается нажать на корзину и подтвердить свои намерения произвести удаление.
При невозможности с первого раза произвести процедуру удаления у пассажиров возникает необходимость обратиться за помощью в службу поддержки Яндекс.Такси.
В таком случае порядок действий заключается в следующем:
- Необходимо открыть мобильное приложение.
- Перейти в категорию «Поддержка».
- Нажать на ссылку «Не удаляются платежные реквизиты».
- На следующем этапе формируется заявка.
- Отправляется на рассмотрение специалистам компании Яндекс.Такси.
Важно! Служба поддержки удаляет платежные реквизиты в ручном режиме в течение первых суток с момента обращения.
Если карта еще привязана, но по разным на то причинам клиент такси не в состоянии воспользоваться ею для оплаты с водителем, у него всегда есть возможность расплатиться наличными. Однако в этом случае в личном кабинете стоит переключить приоритет в оплате с безналичной формы на наличные.
Многие пользователи отмечают: отвязать карту от приложения рассматриваемым методом не влечет сложностей и для этого не требуется много времени.
Коротко о том, как привязать другую карту
Прежде чем вносить оплату безналичной формой с помощью банковской карты, ее необходимо привязать к своему зарегистрированному профилю.
Сервис предоставляет возможность сделать это максимум с 5 платежными картами.
Для возможности привязать одну либо несколько банковских карточек к своему личному кабинету необходимо выполнить несколько действий, которые заключаются в следующем:
- Изначально необходимо открыть мобильное приложение на своем устройстве.
- Произвести авторизацию личного кабинета.
- Нажать на кнопку вызова функций. Она имеет вид нескольких полос и расположена в левой части экрана.
- Выполнить переход в категорию «Способ оплаты».
- Далее пользователь нажимает на «Добавить карту»/«Привязать карту».
- Далее система в автоматическом режиме запрашивает от пользователя персональные банковские реквизиты пластика.
Если все выполнено успешно, система выдаст сразу соответствующее уведомление. Причем в качестве возможных вариантов расчетов с водителем отныне будет указана и безналичная форма.
Прежде чем приступить к процедуре расчета банковской карточкой за совершенную поездку, следует дождаться завершения проверки карты самим сервисом. Такая процедура может различаться между собой, в зависимости от того, каким банковским учреждением была выпущена.
Основные способы заключаются в следующем:
- удержание минимальной суммы. При этом деньги не списываются, а только замораживаются на момент проверки. Сумма редко превышает отметки в 10 рублей;
- возможность зарезервировать определенную сумму на банковской карте. Сумма будет указана в полученном СМС-уведомлении либо же в сформированной детализации затрат по банковской карточке;
- верификация с помощью 3D-Secure на официальном сайте банковской карточки.
Вне зависимости от метода проверки, она не превышает, как показывает практика, 30-40 минут. В среднем на это уходит 5-10 минут.
После завершения проверки можно сразу приступать к заказу такси и использовать банковскую карту в качестве одной из форм расчета с водителем.
Привязывать банковскую карту достаточно всего 1 раз, после чего она станет приоритетным вариантом при оплате за предоставленную услугу по перевозке пассажиров.
Единственной особенностью принято считать необходимость постоянно контролировать ее баланс, поскольку часто встречаются ситуации, при которых пассажиры попадают в неловкую ситуацию из-за недостаточного размера денег на балансе.
В такой ситуации возникает необходимость во время поездки производить процедуру смены основного варианта расчета с водителем, например, на наличку.