Способы написать отзыв о водителе в Яндекс.Такси

Услугами Яндекс.Такси можно воспользоваться почти в каждом городе Российской Федерации. Но, кроме приятной поездки, клиент может получить негативный опыт, связанный с нарушениями со стороны водителя или диспетчера компании, что подрывает авторитет организации. Для предотвращения таких ситуаций можно оставить отзыв о работе Яндекс.Такси. Компания собирает данные о поездках и на их основании старается повысить комфортность пользования услугами такси.

Яндекс.Такси

Как для заказа водителя, так и для того, чтобы оставить отзыв, клиент может воспользоваться приложением для смартфона, сайтом организации или «горячей линией».

Как оставить отзыв о конкретном водителе Яндекс.Такси

В целях повышения качества обслуживания клиент может оставить отзыв о водителе положительный или отрицательный и совершенной поездке. Для этого ему предлагается несколько следующих способов:

  1. Через приложение Яндекс.Такси. С появлением программы в телефоне все больше пассажиров предпочитают именно этот способ вызова такси. Но, кроме этого, она позволяет клиенту оставить отрицательный или положительный отзыв о работе водителя. Для этого необходимо из меню приложения перейти в закладку «Служба поддержки» и далее в «Проблемы с поездкой». При написании развернутой претензии с четко выраженной проблемой будет приниматься решение о полном возмещении денежных средств за неудачную поездку.
  2. На официальном сайте Яндекс.Такси. Клиенту необходимо перейти на страницу компании и выбрать закладку «Отзыв о поездке». Откроется форма, в которой необходимо максимально подробно изложить проблему, заполнить обязательные поля с контактными данными, чтобы сотрудники службы поддержки могли связаться с вами для решения создавшейся ситуации.ОтзывОтзыв
  3. Позвонить на «горячую линию» Яндекс.Такси. В каждом городе своя служба поддержки, поэтому, чтобы узнать, на какой номер можно подать жалобу, необходимо перейти на сайт организации.

Кроме оставления негативных отзывов, у операторов можно уточнить любые интересующие вопросы, касающиеся работы сервиса. Обращаясь на «горячую линию», клиенты помогают компании развиваться и улучшать условия перевозок.

Для последних двух пунктов клиенту, кроме самой претензии, необходимо будет сообщить следующие данные о водителе:

  • номер автомобиля;
  • маршрут, по которому был вызов;
  • время.

Это необходимо, чтобы принять меры к конкретному водителю.

Для отзывов в приложении этого не требуется, так как все данные по водителю уже внесены после приема заказа. Они сохраняются в течение суток или до следующего заказанного такси.

Как составить отзыв о сервисе в целом

При возникновении проблем с сервисом в Яндекс.Такси клиент имеет право оставить негативный отзыв. Для этого он может воспользоваться теми же инструментами, что используются и в предыдущем пункте.

Для составления отзыва необходимо четко описать проблему, которая возникла при обращении в сервис Яндекс.Такси. Если он будет составлен односложно, без описания деталей, то шанс его рассмотрения и принятия ко вниманию будет ниже, чем у развернутого.

Если отзыв оставляется не из приложения, то необходимо указать следующие пункты:

  1. Представиться, не обязательно писать полное ФИО, можно указать только имя.
  2. Контактный телефон и электронную почту для обратной связи.
  3. Уточнить время и маршрут.
  4. Максимально описать произошедшее.

Если этого будет недостаточно, сотрудники компании могут уточнить некоторые другие подробности.Служба поддержки

Обращения и жалобы могут быть различного характера, и не всегда они связаны с самой поездкой. В некоторых случаях это:

  1. Произошедший сбой в приложении или на сайте.
  2. Неквалифицированные ответы диспетчера Яндекс.Такси.
  3. Забытые вещи в салоне автомобиля.

Последний пункт требует небольшого пояснения, за предметы, оставленные в такси, сервис не несет ответственности. Отвечает непосредственно водитель, в машине которого он остался. Но для поддержания репутации организация практически всегда идет навстречу клиенту и помогает вернуть вещи законному владельцу.

Как водителю посмотреть отзывы о себе

Каждый может узнать отзывы о водителе в Яндекс.Такси, и какой рейтинг он имеет среди клиентов. Для этого ему необходимо перейти в меню приложения Яндекс.Таксометр, а затем нажать на кнопку «Рейтинг».

Там будет указан текущий рейтинг таксиста. Если он ниже 4 баллов, то это значит, что клиенты недовольны его работой, и они не советуют ездить с ним. Балл, равный или выше 4, означает большинство положительных отзывов на его работу.Рейтинг

Если водитель придерживается следующих нор поведения и правил, то его рейтинг не будет понижаться:

  1. Подготавливать машину заблаговременно, до начала смены. Заправить ее, проследить, чтобы в салоне было чисто и не было неприятных запахов.
  2. Проверить, находится ли каждый из ремней безопасности в надлежащем состоянии.
  3. Зарядить мобильный, чтобы не пропустить раздачу заказов.
  4. Нельзя заставлять ждать клиента, также не стоит ему звонить без необходимости, например, сообщить, что он уже подъезжает. Если ему будет интересно узнать, где находится назначенный автомобиль, он может воспользоваться приложением, в котором есть вся необходимая ему информация.
  5. Не указывать в приложении, что уже прибыли до места, когда фактически находитесь не перед пунктом назначения.
  6. Не допускать невежливого обращения к пассажиру.
  7. Следовать всем правилам ПДД, клиент не должен опасаться за свою жизнь, пока едет в такси.

Важно! Соблюдая данные правила, можно легко сохранять рейтинг на максимальных пяти баллах и не беспокоиться об ограничениях, которые накладываются при плохом качестве предоставления услуг.

Как отзывы пассажиров могут повлиять на водителей

После завершения поездки любой пассажир может оценить качество работы водителя с помощью приложения от Яндекс.Такси по пятибалльной системе. Все оценки, полученные таксистом, суммируются и в итоге показывают его рейтинг в системе. Негативное или положительное воздействие от баллов действует два месяца.

Чем выше рейтинг водителя, тем больше заказов он видит в своей программе. Соответственно, и уровень дохода у него будет больше. Заказы в Яндекс.Такси распределяются с помощью специальной программы, поэтому решение о передаче заказа таксисту принимает исключительно она. Диспетчеры, пассажиры и водители никак не смогут повлиять на то, кому будет направлен заказ.

При понижении рейтинга таксиста до 4 баллов программа автоматически заблокирует его и перестает назначать на заказы. Чтобы восстановиться, водителю придется пройти переаттестацию на знание города и собственных профессиональных навыков.

Для сохранения собственного рейтинга водитель может использовать специального робота-консультанта из мобильного приложения. Он поможет увидеть необходимые пробелы в работе и подняться до предписанных результатов.

Максимальной оценкой в системе Яндекс.Такси является пять баллов, поэтому именно к этой оценке за каждый заказ должен стремиться водитель. Как только показатель будет повышен до отметки в 4,8, таксист может получить привилегированный статус «Премиум», открывающий возможность получать еще больше заказов.

Нельзя также забывать, что отрицательные отзывы клиенты оставляют чаще. Так как когда их все устраивает, они могут даже не задуматься над тем, чтобы сообщить об этом.

После прохождения экзамена водителям Яндекс.Такси выставляется минимальный рейтинг в 4,2, который должен постепенно расти, иначе он будет заблокирован сервисом. Поэтому новичкам стоит сразу озаботиться его увеличением, иначе из-за одного отрицательного отзыва вполне можно опуститься ниже минимально приемлемого значения.

Passazhiram
Добавить комментарий