Каждая компания либо сервис, деятельность которого напрямую связана с предоставлением услуг для населения, должна быть заинтересована в повышении уровня качества своей работы. По этой причине у них есть своя служба поддержки, готовая предоставить всю необходимую помощь при первой необходимости.
Зная, как связаться со службой поддержки в приложении Яндекс.Такси, есть возможность не только негативно высказаться в сторону водителя, но и получить исчерпывающие ответы на интересующие вопросы, в том числе и по работе специализированного программного обеспечения.
В каких ситуациях стоит обращаться в службу поддержки Яндекс.Такси
Если связаться со службой поддержки Яндекс.Такси, можно в максимально короткое время отыскать выход из сложившейся ситуации и получить исчерпывающие ответы на интересующие вопросы:
- наличие проблем с оплатой за проезд при попытке использовать безналичную форму;
- в салоне машины, которая приехала на вызов, были оставлены вещи, забытые клиентом;
- возможность получения всех необходимых сведений в круглосуточном режиме относительно наличия свободных транспортных средств в конкретном автопарке.
Часто связаться с техподдержкой клиент принимает решение при наличии подозрений в использовании его профиля сторонними лицами.
Многочисленные стандартные вопросы с исчерпывающими ответами уже заложены в соответствующем разделе официального сайта Яндекс.Такси. В них можно отыскать советы, как именно действовать в конкретной ситуации.
Перед обращением на «горячую линию» по номеру телефону изначально стоит посетить официальную страницу службы и ознакомиться с правилами общения и формирования запросов. Как минимум, это позволит рассчитывать на получение ответа и реагирование на недобросовестных водителей в максимально сжатые сроки.
Среди наиболее популярных вопросов, на которые имеются ответы на сайте, выделяют:
- как правильно выполнить комиссионный платеж либо каким образом можно осуществить перевод денег на баланс в профиле;
- как можно заблокировать или приостановить выполнение предоставляемых услуг;
- как выполнить процедуру замены водительского удостоверения – достаточно популярный вопрос у водителей Яндекс.Такси.
Помимо этого, водитель может узнать, за что на него могут наложить штрафные санкции, которые влияют на уровень заработной платы.
Способы и порядок коммуникации со службой поддержки
Изначально необходимо понимать, что компания Яндекс разработала разные телефоны как для водителей, так и для пассажиров.
Одновременно с этим, только в нескольких крупных городах России установлена возможность связаться по прямым «горячим линиям» техподдержки. При этом на них могут обращаться клиенты из иных регионов:
- в столице – 8 (499) 705-88-88;
- контакт-центр Екатеринбурга – 8 (343) 226-06-99.
Номера являются актуальными и для водителей.
Помимо этого, обратная связь предусмотрена и в мобильном приложении от компании Яндекс. В нем каждый пассажир оставляет за собой право оставить персональный отзыв о поездке. Достаточно указать, как именно была оказана услуга, и персональный номер телефона для обратной связи.
К примеру, используя приложение, есть возможность пожаловаться на некорректно списанные деньги во время оплаты по безналичной форме. Если по результатам проверки станет известно, что был факт списания неправильной суммы, размер превышения будет возвращен.
Можно пойти и иным путем – с помощью официального сайта Яндекс, в котором расположен раздел «Служба поддержки». В левой колонке необходимо выбрать категорию «Написать в службу поддержки».
На основании сформированного запроса будут открыты основные разделы, в соответствии с которыми можно обратиться относительно:
- оставления отзыва по качеству предоставляемых услуг;
- имеющихся проблем с перечислением средств;
- не срабатывания промокода;
- отсутствия поступления отчетов о совершенной поездке;
- имеющихся предложений по дальнейшему развитию сервиса;
- возвращения забытых вещей.
Важно! С целью формирования обращения пользователю нужно выбрать интересующую проблему и заполнить все открывшиеся поля.
После завершения формирования обращения необходимо нажать на кнопку «Отправить». Ответное письмо поступит на электронную почту либо устно (по телефону).
Процедура обращения водителей в службу поддержки
На официальном портале Яндекс.Такси перечислены все без исключения ключевые вопросы, которые часто возникают у самих водителей.
При отсутствии ответа есть возможность обращения в службу поддержки, используя специальное приложение «Таксометр».
При желании есть возможность позвонить на «горячую линию». Вне зависимости от места своего проживания, достаточно использовать один из вышеуказанных номеров.
Все звонки на «горячую линию» бесплатны, вне зависимости от тематики обращения и продолжительности общения.
Время работы службы поддержки
Справочная служба работает, как уже отмечалось, одновременно в нескольких форматах. Т.е., это возможность получить техническую помощь с помощью:
- телефонной связи;
- официального портала службы такси;
- мобильного приложения.
Справочная служба Яндекс, как показывает практика, максимально быстро может решить возникшие сложности при условии обращения по «горячему» номеру телефона, однако часто она занята.
В данном случае остается только использование электронной формы формирования заявки. В данной ситуации период получения ответа увеличивается.
Как долго может обрабатываться обращение
На сегодняшний день максимально быстро получить ответ можно, если обратиться на «горячую линию». При этом многие пользователи отмечают и скорость реагирования на обращения через мобильное приложение – не более 15 минут.
Однако необходимо понимать, что скорость обработки заявки, в любом случае, напрямую зависит от сложности решения возникшей проблемы.
Положительным моментом считается то, что ответ будет гарантировано предоставлен в день обращения.