О получении скидок в Яндекс.Драйв: способы, правила

Яндекс.Драйв – быстроразвивающийся сервис, который предоставляет услуги по прокату автомобилей (нередко именуется как каршеринг). Его разработчики надеются на то, что данный проект станет пользоваться такой же популярностью, что и известное Яндекс.Такси, однако сегодня он не еще не выходит за границы Москвы и Подмосковья.

Яндекс.Драйв

Рассчитывать на получение скидки в сервисе Яндекс.Драйв может каждый. Для этого достаточно знать о некоторых особенностях.

Яндекс.Драйв — российский сервис каршеринга

Яндекс.Драйв – специально разработанная современная система, используемая с целью краткосрочной аренды транспортных средств (каршеринг). Установленная приятная ценовая политика сегодня позволяет привлекать на постоянной основе все новых клиентов, которые изъявили желание пользоваться комфортабельными автомобилями.

Одновременно с этим, руководство проекта полагает, что этого в условиях жесткой конкуренции недостаточно для продолжительного периода работы, из-за чего позволяет каждому зарегистрированному пользователю принять участие в специально разработанной бонусной программе.

Яндекс.Драйв Бонус – многочисленные премиальные поощрения, с помощью которых можно существенно сократить финансовые затраты на аренду автомобилей для их дальнейшей эксплуатации. Именно по этой причине каждый может получить скидку в Яндекс.Драйв.

Способы получить скидку

Получить бонусы в Яндекс.Драйв можно разными способами. В их перечень сегодня входит:

  • получить скидку от друга. В данном случае каждый оставляет за собой право поделиться промокодом. Для этого достаточно воспользоваться имеющейся функцией в сервисе. Промокод выделяется каждому пользователю на регулярной основе в качестве бонуса за статус постоянного клиента;
  • предоставление 10% скидки. Она положена всем пользователям, которые оплачивают предоставляемые им услуги персональными дебетовыми банковскими карточками Виза, МастерКард, причем теми, которые оформлены в Сбербанке России;
  • воспользовавшись сервисом Яндекс.Плюс, с помощью которого можно существенно экономить на переплате за аренду транспортного средства.

Необходимо обращать внимание на то, сервис устанавливает индивидуальный тарифный план для собственников Яндекс.Плюс. При этом приобретение единой подписки от Яндекс влечет за собой многочисленные преимущества. Наиболее положительными сторонами являются следующие:

  • повышенное количество бесплатного периода осмотра транспортного средства – вместо 5 минут предоставляется 15;
  • длительность ночного активированного режима ожидания до 6 утра без оплаты – иными словами, на полчаса больше, нежели в случае отсутствия фактической подписки;
  • предоставление скидки в размере 12% на все без исключения поездки на машинах из категории «Праздники»;
  • предоставление 5-процентной скидки на полную себестоимость поездки, вне зависимости от времени суток и используемого класса выбранного транспортного средства (бизнес, эконом и пр.).

Яндекс.Драйв

Пользоваться сервисом Яндекс.Драйв с дополнительными привилегиями имеет полное право каждый зарегистрированный пользователь, который также оформил себе подписку на Яндекс.Плюс. Одновременно с этим, необходимо обращать внимание на отсутствие оплаты за первые 3 месяца использования подписки, причем пониженная тарифная ставка в каршеринг уже будет активна, что также считается немаловажным преимуществом.

Яндекс.Драйв

В любом случае стоит помнить о возможности обратиться за помощью к профессиональной службе поддержки, которая готова оказать помощь для решения возникших проблем в круглосуточном режиме.

Инструкция по использованию бонусов

Активировать премиальные бонусные баллы не составляет большой сложности. Для этого придерживаться несложного порядка действий, который заключается в следующем:

  1. Во время формирования заявки в специально отведенное поле указывается имеющийся промокод.
  2. Нажимается клавиша активации.
  3. Ознакомление с указанным промокодом, включая период его действия и номинал.

Ввод промокода осуществляется исключительно в ручном режиме, а не по принципу «копировать – вставить», в противном случае конечный результат станет отрицательным.

Нередко встречаются ситуации, при которых промокод попросту не срабатывает. В таком случае нужно учитывать на следующие немаловажные источники проблем:

  • некорректно указанные данные – рекомендуется повторно проверить правильность внесенной информации. Кодовое отображение должно включать в себя не только цифры, но и латинские символы. При этом не имеет значения, большие либо маленькие;
  • завершился период действия предоставленного купона и бонуса, в частности, – возможно при условии, что промокод обладает фиксированным лимитом. Под этим подразумевается выдача бонуса на конкретный период, по истечении которого, он станет неактивным со всеми вытекающими последствиями;
  • использование мобильного приложения старой версии. В таком случае возникает необходимость зайти в главное меню мобильного приложения и нажать на кнопку «Проверить обновления». Система в автоматическом режиме, если нужно, выполнит обновление системы, после чего все будет работать в непрерывном режиме.

Если указанные методы не сработали, остается только обратиться с соответствующей заявкой в круглосуточную поддержку, которая в максимально короткое время предпримет все необходимые меры для решения возникшей проблемы.

Passazhiram
Добавить комментарий