Инструкция по удалению аккаунта в каршеринге «Делимобиль»

Delimobil – прокат авто на короткие сроки (до суток), который подразумевает регистрацию на соответствующем сайте. Зачастую необходимость в сервисе отпадает, и пользователи хотят удалить свой аккаунт «Делимобиль». Рассмотрим подробнее, как это можно сделать.

Делимобиль

Как зарегистрироваться

Зарегистрировать аккаунт можно бесплатно на официальном сайте «Делимобиль» либо в приложении. Учетная запись потребует предоставления таких личных данных:

  • фамилия и имя пользователя;
  • адрес электронной почты;
  • фото разворота первой страницы и прописки в паспорте;
  • фото обеих сторон удостоверения водителя;
  • селфи с водительскими правами.Делимобиль

Обычно процесс рассмотрения данных и подтверждения (либо отказа) регистрации длится два дня. При появлении сложностей или проблем с процедурой регистрации клиенты всегда могут обратиться в поддержку сервиса.

Основные причины для удаления аккаунта

Причины для удаления учетной записи каршеринга могут быть разные:

  1. Отпадает необходимость в использовании услуг. Как правило, подобный сервис используют клиенты, которые имеют водительские права, однако не имеют доступа к собственному автомобилю (ремонт, перепродажа, техобслуживание и прочее). Таким образом, у пользователя отпадает необходимость в стороннем авто, и он, естественно, желает удалить профиль в системе.
  2. Регистрация из любопытства. Бывают ситуации, когда регистрация в системе каршеринга производится из интереса. Люди желают понять, что это такое и как им пользоваться. А когда любопытство удовлетворено, необходимость в аккаунте отпадает.
  3. Учетная запись блокирована. Система безопасности каршеринга регулярно производит блокировку учетных записей клиентов, расценив их как неблагонадежных. Разблокировка такого аккаунта практически нереальна, поэтому пользователю остается только удалить учетную запись.
  4. Недовольство каршерингом. Ну и нельзя исключать довольно распространенную причину – использование сервиса оставило негативные впечатления. Клиент пользовался каршерингом, но остался недовольным. Поэтому дальнейшее использование не планирует, а аккаунт хочет удалить.

У каждого пользователя своя причина для уничтожения учетной записи, объединяет их общее желание удалить персональные данные из общего доступа.

Инструкция по удалению учетной записи «Делимобиль»

Удалиться из каршеринга не так просто, как может показаться, на первый взгляд. К сожалению, до момента регистрации пользователей об этом не предупреждают. В персональном разделе пользователя нет функции «Удалить аккаунт». Руководство организации объясняет этот факт необходимостью, поскольку встречаются пользователи, которые удаляют профили с целью мошенничества.

Однако любой пользователь сможет удалить учетную запись.

Итак, для того чтобы полностью убрать персональные сведения из системы каршенринга, в первую очередь потребуется сообщить о желании ликвидировать сведения из оборота системы «Делимобиль» в техподдержку. Сделать это можно с помощью письма, звонка либо специального чата на официальном сайте.

Для ускорения решения проблемы лучше всего написать с электронной почты, на которую происходила регистрация аккаунта.

Рекомендуется писать без каких-либо длинных вступлений. Изначально сообщать о требовании «Прошу полностью удалить учетную запись в вашем сервисе». Как правило, в качестве обратной связи пользователю направляется образец заявления об отказе от договора и инструкция по их использованию.

Пользователю необходимо пройти все шаги инструкции и отправить в службу поддержки все, что им необходимо. Аккаунт будет удален после обработки предоставленных в техподдержку документов. При этом важно, что удаляются персональные сведения клиента. Однако это происходит в срок до 60 дней.

Удаление мобильного приложения

После того как сервис подтвердит уничтожение персональных данных клиента, можно удалить мобильное приложение из гаджета. Сделать это можно через магазин приложений либо опцию «Удаление/установка».

Важно! Обычного удаления приложения из гаджета недостаточно для удаления аккаунта каршеринга «Делимобиль».

Если просто удалить приложение из гаджета, аккаунт остается. И оператор сможет и дальше использовать персональные данные пользователя.

Возможно ли восстановить профиль в будущем

Восстановление доступа к учетной записи «Делимобиль» возможно только в случае, если пользователь забыл пароль либо логин. В такой ситуации можно через мобильное приложение запросить доступ. Это делается через опцию «Забыли логин или пароль». Клиент делает запрос, а система предлагает возможные способы отправки информации по восстановлению данных. Как правило, это письмо на электронную почту либо сообщение на телефон.

Если же профиль был удален по всем правилам сервиса, то его восстановление невозможно. Клиенту потребуется пройти всю процедуру регистрации заново. Таким образом, перед уничтожением данных необходимо тщательно продумать, действительно ли эти услуги больше не потребуются.

Passazhiram
Добавить комментарий