Инструкция по регистрации на рейс Аэрофлота: онлайн, в аэропорту

На протяжении многих лет авиакомпания Аэрофлот занимает почетное первое место в списке отечественных авиаперевозчиков. При этом Аэрофлот следит за мировыми тенденциями и развитием интернет-технологий, что позволило этой компании создать собственный продвинутый онлайн-сервис, где можно не только приобрести электронный посадочный билет на рейс, но и пройти онлайн-регистрацию на рейс на сайте Аэрофлота. Благодаря этому интернет-сервису, клиенты авиаперевозчика смогут экономить время, а также получат доступ к некоторым новым услугам авиаоператора.

Регистрация

После покупки посадочного талона через сайт Аэрофлота на адрес электронной почты, который был указан пользователем при регистрации на веб-ресурсе, придет номер бронирования. Его нужно будет ввести в строку поиска системы для того, чтобы зарегистрироваться на рейс по электронному билету. Но далеко не каждый пассажир ввиду отсутствия элементарного опыта способен справиться с этой задачей, поэтому рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией предварительной регистрации на авиарейс через интернет.

Время регистрации на рейсы Аэрофлота

С помощью официального сайта компании Аэрофлот клиенты этого крупнейшего отечественного авиаперевозчика могут в режиме онлайн ознакомиться со всеми действующими правилами пассажирских перелетов в самолете.

Так, после покупки и выбора посадочного места в салоне авиалайнера пассажир может зарегистрироваться на рейс за сутки до его начала. В отдельных случаях этот срок может сократиться до 3-6 часов. При этом время, отведенное пассажиру для того, чтобы он успел зарегистрироваться, завершается за 30-40 минут до начала посадки авиапассажиров на борт самолета.

Подобные временные рамки обусловлены тем, что клиенты авиакомпании до начала посадки на рейс должны успеть сдать свой багаж, а также пройти паспортный контроль при предъявлении предварительно распечатанного электронного авиабилета.

Способы регистрации

На сегодняшний день клиенты Аэрофлота могут регистрироваться на рейсы этой авиакомпании тремя основными способами:

  • с помощью официального сайта авиаперевозчика, что позволяет существенно экономить время за счет избегания нахождения в длинных очередях внутри аэропорта;
  • через стойку регистрации пассажиров в аэропорту;
  • с помощью специального киоска самообслуживания, размещенного в некоторых отечественных аэропортах.

Каждый из перечисленных способов имеет как свои достоинства, так и недостатки, поэтому стоит рассмотреть эти способы регистрации на борт самолета по отдельности.

Онлайн-регистрация: подробная инструкция

Для того чтобы зарегистрироваться онлайн на рейс Аэрофлота, необходимо перейти во вкладку сайта авиаперевозчика под названием «Онлайн-сервисы».Регистрация

После этого необходимо следовать следующей инструкции:

  • сначала потребуется пройти процедуру авторизации на сайте путем ввода логина и пароля от своей учетной записи;
  • далее путешественник в соответствующее поисковое поле должен ввести свою фамилию и код оформленной ранее брони;Регистрация
  • после этого нужно сделать сверку персональных паспортных данных пассажира;
  • на следующем этапе происходит выбор посадочного места в салоне авиалайнера;
  • после этого останется только распечатать электронный посадочный талон на принтере.

В том случае если авиапассажир уже успел пройти процедуру онлайн-регистрации на рейс, но у него резко возникла необходимость в отмене поездки или обмене авиабилета, то ему рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам Аэрофлота, работающим в одном из офисов авиаперевозчика, или же позвонить в телефонную службу поддержки этой авиакомпании. При этом нужно учесть, что в некоторых тарифах невозможно отменить перелет или обменять посадочный билет без уплаты штрафных санкций.

Регистрация на стойке в аэропорту

РегистрацияПрохождение регистрации на рейс на стойке в аэропорту является самым популярным способом среди большинства клиентов Аэрофлота, и это, несмотря на то, что зачастую пассажирам приходится стоять по 20-30 минут в очереди.

Чтобы зарегистрироваться на авиарейс через стойку регистрации, пассажирам нужно:

  • подойти к стойке регистрации и подождать свою очередь;
  • предъявить сотруднику аэропорта посадочный билет и паспорт, на данные которого происходила регистрация и покупка авиабилета (при совершении международных рейсов используется загранпаспорт);
  • далее при наличии багажа работник аэропорта его зарегистрирует, после чего выдаст пассажиру посадочный талон.

Важно! В зависимости от аэропорта, регистрация пассажиров на борт самолета может начинаться за 6-2 часа до посадки на рейс и заканчивается за 40-30 минут до вылета авиалайнера.

Регистрация через киоски самостоятельной регистрации

Киоск самообслуживанияСвоим клиентам авиаоператор Аэрофлот предлагает в некоторых российских аэропортах проходить процедуру регистрации на борт самолета с помощью специальных киосков самообслуживания.

При этом следует учесть, что такая услуга доступна только пассажирам, совершающим перелеты по территории Российской Федерации, поэтому для авиапассажиров международных рейсов она пока является недоступной.

Те авиапассажиры, которые успели пройти процедуру регистрации на авиарейс с помощью специальных онлайн-сервисов и получили посадочный талон, могут самостоятельно зарегистрировать в базу свой багаж после прибытия в аэропорт. Для этого также достаточно подойти к киоску самообслуживания, после чего следовать подсказкам, всплывающим на экране этого устройства.

В целом этот процесс предполагает сканирование посадочного талона, взвешивание багажа, распечатывание бирки и ее наклеивание на багаж. После этого останется просто поставить чемодан на грузовую ленту для того, чтобы он попал на погрузку в грузовой отсек самолета.

Необходимо помнить, что этот сервис пока доступен только авиапассажирам с одним чемоданом весом до 23 кг. При несоблюдении этого условия самостоятельно зарегистрировать багаж через киоск самообслуживания, увы, не выйдет. Поэтому придется регистрировать свой багаж согласно привычному порядку с помощью сотрудника аэропорта, находящегося за стойкой регистрации авиапассажиров.

Может ли регистрация быть платной

На сегодняшний день, независимо от того, каким способом человек проходит регистрацию на авиарейс, подобная процедура не предполагает никой дополнительной платы со стороны клиента авиакомпании. Это же касается и регистрации через телефон с помощью специального мобильного приложения от Аэрофлота.

Правда, если до или после регистрации на борт самолета человек решит заменить дату вылета или сдать свой билет, то в некоторых тарифах авиаперевозчика подобная услуга окажется платной.

Трудности при регистрации на рейс и способы их избежать

В целом алгоритм прохождения регистрации на борт самолета через онлайн-сервис Аэрофлота понятен и прост, поэтому с этой задачей сможет справиться даже неопытный ПК-пользователь. Правда, несмотря на кажущуюся простоту и совершенство онлайн-сервисов этого крупнейшего отечественного авиаоператора, все же пассажиры нередко сталкиваются с некоторыми сложностями при попытке пройти регистрацию на рейс онлайн.

Среди основных проблем работы с онлайн-сервисами Аэрофлота пользователи отмечают:

  • невозможность попасть на официальный сайт авиаперевозчика в некоторые дни активного туристического сезона. Это связано с возникновением большого потока пользователей, что приводит к перегрузке серверов, и в результате сайт перестает открываться. В этом случае рекомендуется заходить на этот веб-ресурс ближе к ночи или ранним утром, когда большинство юзеров уже или еще спит;
  • сложность с оплатой перевозки дополнительного багажа. Эта проблема может быть связана как с работой сайта авиакомпании, так и с работой серверов платежных систем. Поэтому рекомендуется сначала обратиться в службу технической поддержки банка или электронного платежного сервиса, с помощью которого пользователь пытается произвести оплату;
  • иногда на одном из этапов регистрации на рейс через официальное мобильное приложение авиакомпании или ее сайт возникают системные ошибки, что не позволяет клиенту закончить этот процесс. В этом случае рекомендуется сообщить код системной ошибки службе онлайн-поддержки и дождаться от нее ответа;
  • некоторые пользователи заявляют, что при входе на сайт у них не отображается часть функций и кнопок веб-ресурса. Подобная проблема, как правило, связана со старой версией интернет-браузера, установленного на компьютер или мобильное устройство клиента авиаперевозчика. Поэтому для решения этой проблемы достаточно просто обновить веб-браузер или воспользоваться другой аналогичной программой.

Большинство сложностей и проблем при работе с онлайн-сервисом Аэрофлота связано с возникновением технических ошибок или неопытностью и невнимательностью пользователя.

Passazhiram
Добавить комментарий