Мили «Аэрофлот Бонус»: как начисляются, когда сгорают, как можно использовать

Программа от авиакомпании Аэрофлот «Бонус» предоставляет возможность каждому участнику накапливать мили и использовать их с целью повышения класса своего обслуживания, приобретения бесплатных билетов и пр. Чтобы стать участником, достаточно пройти несложную процедуру регистрации. При этом получать мили от Аэрофлота можно за приобретение различных товаров и услуг.

Мили Аэрофлот

Суть и преимущества программы «Аэрофлот Бонус»

В программе лояльности от компании могут принять участие все желающие, которые достигли 12-летнего возраста. Получить мили Аэрофлота можно за:

  • каждый совершенный полет;
  • приобретение дополнительных услуг;
  • покупку товаров и услуг от своих партнеров.

Накопленные бонусные баллы можно тратить на разные нужды клиента, в частности:

  • покупать билеты бесплатно (если количества миль на бонусной карте будет достаточно) либо с существенной скидкой;
  • с целью получения скидок на многочисленные товары и услуги от партнеров;
  • улучшить текущий класс своего обслуживания, пребывая на борту самолета, – дальность полета значения не имеет;
  • обрести более лучший статус в самой программе лояльности.

Важно! В программе имеется статус элит: серебряный, золотой, платиновый. Их наличие дает возможность каждому пассажиру Аэрофлота пользоваться особыми привилегиями.

Получить бонусы Аэрофлота можно и в случае перелета остальными членами международного сообщества авиаперевозчиков SkyTeam. Помимо этого, в разработанной программе лояльности принимают участие многочисленные:

  • финансовые учреждения – банки и прочие кредитные организации;
  • интернет-магазины;
  • компании, предоставляющие услуги по бронированию гостиниц и пр.Аэрофлот

Среди наиболее известных компаний, которые сотрудничают с Аэрофлотом, выделяют:

  • Сбербанк;
  • магазин электронной техники М.Видео;
  • Озон;
  • оператор сотовой связи Мегафон и многие другие.

Используя предлагаемые услуги партнеров, можно не только накопить достаточное количество бонусных милей, но и потратить у них.

Многочисленные отзывы участников программы подтверждают тот факт, что с помощью «Аэрофлот Бонус» можно существенно сэкономить на переплате, ведь достаточно только пользоваться услугами авиакомпании, а премиальные бонусы будут накапливаться автоматически.

Получение миль за полёты

Как отмечалось ранее, бонусы можно накопить во время использования многочисленных услуг авиакомпании и ее партнеров. Наиболее распространенным вариантом считается возможность зачислить мили после полета.

Начисление миль после полёта

Пользуясь услугами авиаперевозчика, необходимо обращать внимание на многочисленные особенности, в частности:

  • количество накопившихся бонусов за конкретный полет напрямую зависит от дальности перелета (расстояния между аэропортами, которое рассчитывается в милях). Например, при дальности полета в 500 миль участник программы получает такое же количество бонусов;
  • бонусное количество исчисляется в процентах, что также напрямую зависит от стоимости приобретенного авиабилета;
  • владельцы статуса элит (если у них серебряный, золотой или платиновый уровень) могут рассчитывать на зачисление дополнительных бонусов за каждый совершенный перелет;
  • в процессе начисления баллов во внимание берутся все без исключения особенности перелета. Исключением являются билеты, которые были приобретены по тем тарифным планам, которые не участвуют в программе «Аэрофлот Бонус». В таком случае полет осуществляется стандартным образом;
  • бонусные мили можно приобрести за такое количество полетов, которое было совершено у пассажиров даже за последние 6 месяцев до момента регистрации в «Аэрофлот Бонус». Ключевым условием при этом является приобретение тех билетов, по которым предусмотрено начисление бонусов. Чтобы их получить, достаточно перейти в зарегистрированный личный кабинет программы лояльности и указать сведения о них в категории «Начислить мили». Крайне важно это сделать в первые 3 месяца с момента регистрации.Аэрофлот Бонус

Если участником программы был указан персональный номер во время бронирования авиабилета, мили зачисляются в течение 10 дней после выполненного перелета.

Получение миль от партнеров программы

Каждый участник бонусной программы оставляет за собой право насобирать бонусные мили во время использования услуг либо при покупке товаров у партнеров программы.

Для обеспечения гарантированного начисления бонусных милей клиент Аэрофлота должен:

  • обладать персональной учетной записью – зарегистрироваться;
  • отыскать на официальном сайте авиакомпании Аэрофлот организацию, которая официально является партнером.

Порядок действий не влечет за собой сложностей:

  1. Изначально необходимо ознакомиться с условиями, соблюдая которые, участнику программы будут начислены бонусы (как правило, такая информация содержится в нижней части меню).
  2. Выполнить действия, которые различаются между собой в зависимости от выбранной компании-партнера. К примеру, в финансовых учреждениях в большинстве случаев требуется оформить специально разработанную дебетовую либо кредитную карту и с ее помощью совершать различные банковские операции (покупать товары и услуги, переводить средства и пр.). В случае с бронированием отеля, администратору предоставляется карта участника «Аэрофлот Бонус», а некоторые и вовсе требуют перехода к себе на сайт только с портала авиакомпании Аэрофлот – нужно перед совершением операции ознакомиться с установленными требованиями.
  3. После внесения оплаты возникает необходимость подождать до 2 месяцев, в течение которых будет произведена регистрация миль.

Встречаются ситуации, при которых, даже в случае соблюдения всех правил, мили не начисляются на счет. Тогда возникает необходимость владельцу бонусного счета написать заявление в службу поддержки сайта, воспользовавшись формой обратной связи. В нем нужно указать просьбу о ручном переводе миль. Дополнительно прикладывается копия квитанции, которая подтверждает факт совершения сделки, подразумевающей начисление бонусов.

Обратиться с заявлением можно в течение первых 2 месяцев с момента приобретения товаров либо услуг. В случае не зачисления премиальных милей после использования банковской карточки, обращение должно последовать в службу поддержки банковского учреждения.

Чтобы избегать попадания в неловкую ситуацию, настоятельно рекомендуется всегда предоставлять дополнительно карту участника «Аэрофлот Бонус».Аэрофлот Бонус

Такую разновидность миль в будущем можно будет использовать с целью обретения многочисленных премий. Улучшить персональную квалификацию в программе лояльности и обрести элитный статус за их счет не представляется возможным. При этом часто бонусы могут быть начислены не всеми партнерами, некоторые из них обладают статусом недобросовестных. Узнать о них подробнее можно на официальном сайте Аэрофлота либо путем личного обращения в один из офисов авиакомпании.

Дополнительно необходимо помнить об отсутствии возможности одновременно получить и списать бонусные мили. Во многом это связано с тем, что они начисляются не мгновенно, а в течение 60 дней с момента приобретения товаров или оплаты услуг.

Сколько могут храниться мили на счете

Говоря о том, когда сгорают мили, то в данном случае необходимо помнить об одном немаловажном нюансе. С целью поддержания положительного бонусного счета крайне важно с периодичностью не менее, чем 1 раз в 24 месяца совершить перелет вместе с авиакомпанией Аэрофлот либо же иными перевозчиками, которые подключились к программе. В противном случае они будут аннулированы, и вернуть их будет невозможно.

Более того, изменить сложившуюся ситуацию не поможет и плотное сотрудничество с финансовыми учреждениями, в которых была оформлена карта «Аэрофлот Бонус», либо иными партнерами.

Как стать участником программы

Процедура регистрации не влечет за собой каких-либо сложностей и заключается в успешном прохождении нескольких этапов, в частности:

  1. Изначально клиент авиакомпании должен перейти на официальный сайт Аэрофлота.
  2. Регистрация личного кабинета.
  3. Занесение в специально отведенные поля персональных данных.
  4. Подтверждение регистрации.Аэрофлот Бонус

Во время регистрации нужно указывать следующие персональные данные:

  • полные инициалы потенциального участника программы лояльности «Аэрофлот Бонус»;
  • паспортные данные: серию, номер, кем и когда был выдан, даты выдачи;
  • полный адрес места регистрации и фактического проживания;
  • актуальный адрес электронной почты;
  • действующий номер мобильного телефона.

После завершения процедуры регистрации каждому клиенту будет автоматически присвоен индивидуальный счет. С его помощью можно в любое время выполнить проверку количества накопленных миль, а также ознакомиться с историей совершенных ранее операций по балансу, включая списание. Кроме того, каждому вновь зарегистрированному пользователю выдается временная карта участника, на которой указаны все необходимые реквизиты.

После того как будет накоплено порядка 2 тысяч премиальных миль, авиакомпания Аэрофлот сразу высылает заказным письмом постоянную пластиковую карту. На ней указываются многочисленные данные: персональный номер счета, текущий статус, полные инициалы участника и срок действия пластика.

После завершения срока действия необходимо заменить карту, как и в случае со стандартными банковскими. Какой-либо сложности в этом нет. Можно оформить заказ на официальном сайте либо обратиться в ближайшее представительство перевозчика.

Passazhiram
Добавить комментарий