Возврат денег с Яндекс.Такси за несостоявшуюся поездку: куда обращаться, алгоритм действий

Время, когда такси ловили взмахом руки, уже ушло, и теперь, чтобы заказать такси, всё больше пользуются мобильными приложениями. Приложение Яндекс.Такси – одно из знаковых, правда, стоит отметить, что сервис, как, в принципе, и любой другой, имеет определённые ошибки в работе. Поэтому нередко клиентов интересует, как вернуть свои деньги с Яндекс.Такси, если они были списаны со счёта клиента необоснованно. Этому вопросу и будет посвящена тема данной публикации.

Яндекс.Такси

Может ли Яндекс.Такси списать деньги с карты, если поездки не было

Яндекс.Такси заслуженно считается самым популярным сервисом, если вопрос касается заказа такси услуг. Многие клиенты данной компании отмечают профессионализм и качество обслуживания. Хотя есть у сервиса и недовольные клиенты, которые попали в неприятную ситуацию. К примеру, с них были списаны лишние деньги, произошла ошибка расчёта цены поездки, у водителя не было сдачи, или он просто по-хамски отнёсся к клиенту. Одной из ошибок системы является списание денег с карты, когда, по факту, поездка не была осуществлена.

Важно! Сторонников у сервиса много, как и недовольных, ставящих отрицательный отзыв. Их количество порой сильно зашкаливает. Однако говорить о том, что служба Яндекс.Такси плохая по той причине, что единожды произошёл неприятный инцидент, всё же не стоит. Хорошо работает служба или нет, зависит от того, как она отвечает за действия каждого своего сотрудника.

Вероятные причины списания средств

Ошибка списания средств, когда поездка не была осуществлена, встречается часто. Происходит это, как правило, в случае технического сбоя или взлома аккаунта. В любом случае попасть в такую ситуацию неприятно, и, чтобы понять, что же пошло не так, необходимо в причинах списания средств досконально разбираться.

Какие шаги нужно предпринять, чтобы вернуть деньги обратно

Яндекс.ТаксиКак вернуть деньги с Яндекс.Такси, списанные с карты по ошибке за поездку, которая не состоялась, нужно знать каждому постоянному клиенту данного таксопарка. Почему? На самом деле, всё предельно просто – ведь застраховать себя на сто процентов от подобной ошибки никто не сможет.

Действовать в случае попадания в такую неприятную ситуацию стоит следующим образом. Необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси по телефону «горячей линии». Звонок бесплатный, и его можно совершить из любой точки страны. Сегодня актуальны следующие номера «горячей линии»: 8-499-705-8888 (для Москвы), 8-812-389-3333 (для Санкт-Петербурга), 8-343-226-0966 (для Екатеринбурга), 8-800-333-96-39 (по России).

Также можно со службой поддержки связаться через мобильное приложение, оставив в нём отзыв о некорректной работе сервиса. Также можно оставить официальное обращение на сайте компании. На сайте Яндекс.Такси в таком случае нужно найти графу «Проблемы с оплатой», описать ситуацию и оставить свои контакты (номер телефона или e-mail).

Возврат денег через приложение

К использованию предложения чаще всего прибегают, когда необходимо решить вопрос со взиманием средств за несовершенную поездку. Чтобы вернуть деньги с Яндекс.Такси, действовать в этом случае необходимо в следующем порядке:

  • нужно зайти в приложение Яндекс.Такси, используя свои персональные данные;
  • необходимо перейти в раздел «История поездок»;История поездок
  • нужно нажать на кнопку «Помощь»;Помощь
  • требуется выбрать графу «Неправильная стоимость»;
  • в дальнейшем пользователя перебросит на страничку, где необходимо будет описать всю ситуацию.

Как правило, возврат средств занимает достаточно долгое время. Пользователю необходимо это учитывать.

Есть небольшая возможность поторопить рассмотрение жалобы, оставив обращение на официальной странице Яндекс.Такси в Фейсбуке или Твиттере. Есть шанс, что в таком случае служба поддержки такси среагирует быстрее, и проблема будет решена в ближайшее время.

Какие трудности могут возникнуть при возврате средств

ТаксиГлавная трудность, которая может возникнуть в случае возврата средств за несостоявшуюся поездку, связана именно со временем. К сожалению, претензия, оставленная клиентом такси, рассматривается одну неделю. Это достаточно долгий срок, учитывая абсурдность ситуации. Однако обусловлен он тем, что возврат денег производится по сложной схеме.

Другая проблема, которая возникает у пользователей, связана с написанием жалобы. Как правило, у автора преобладают эмоции, поэтому она может выйти, если так можно выразиться, не самой хорошей. Писать жалобу необходимо в деловом стиле, доступным языком, без использования оскорблений и угроз. И уж тем более нельзя использовать нецензурную лексику. Описывать необходимо факты в их логическом проявлении. Домыслы лучше всего держать при себе.

Можно привести следующий пример жалобы:

«Здравствуйте. При использовании услуг вашей компании у меня возникла проблема. Мною было заказано такси на 12:45 по адресу: г. Москва, ул. Васильковая, д. 8. В связи с личными обстоятельствами, поездку пришлось отменить, но, тем не менее, её стоимость была списана с моего баланса. Поскольку фактически поездка не состоялась, прошу рассмотреть вопрос о возврате средств в полном объёме. Надеюсь на взаимопонимание. С уважением!».

Подводя итог

Проблемы могут возникать с любым мобильным приложением. Приложение Яндекс.Такси в этом плане не является исключением. Здесь тоже возможны ошибки, но это отнюдь не значит, что сервис плох, и ни в коем случае нельзя им пользоваться. На самом деле, определять, стоит работать с приложением или нет, необходимо по тому факту, как служба поддержки реагирует на претензии клиентов. И в данном случае реакция имеется. В ситуации, когда Яндекс.Такси списали деньги с карты без поездки, с возвратом средств проблем, как правило, не возникает. Единственное, что, действительно, может сильно напрягать, – это длительный срок рассмотрения жалобы и возврата средств. Всё остальное поддерживается компанией на высоком уровне.

Passazhiram
Добавить комментарий