Позволить себе иметь собственный автомобиль не по карману многим, но в качестве альтернативы всегда можно прибегнуть к услугам специализированных приложений, позволяющих быстро найти транспорт, к примеру, Uber. Иногда пользователи услугой принимают решение удалить свой аккаунт Uber. Почему принимают такое решение, и как это сделать правильно, рассматривается в настоящей статье.
Основные причины удаления аккаунта или приложения Uber
Пользователь Убер-такси, имеющий свой аккаунт и установленное приложение, вправе самостоятельно указать причину прекращения пользования услугами, однако можно выделить ряд наиболее распространенных:
- Неудовлетворительная работа приложения – систематические сбои или непонимание функциональных возможностей сервиса делают некомфортным сотрудничество с Uber.
- Отвратительное качество выполнения заказов по доставке транспортного средства и перевозке пассажира.
- Исчезла необходимость в дальнейшем использования сервиса.
- Претензии к качеству сервиса, состоянию автомобилей.
- В результате взлома личной страницы.
- Конфликтные ситуации с администрацией сервиса или водителем.
- Невозможность использования сервиса в месте фактического проживания.
Важно! Пользователь самостоятельно выбирает для себя причину удаления персональной записи и приложения, тем более, что это законное право.
Инструкция по удалению аккаунта
Для удаления учетной записи в системе необходимо направить заявление на почту службы поддержки Убер.
Делается это следующим образом:
- перейти на официальный сайт или открыть установленное в смартфоне приложение;
- выбрать вкладку «Я хочу удалить свой аккаунт»;
- заполнить предложенную форму, где необходимо также указать причину принятого решения;
- направить заполненную заявку;
- по истечении 48 часов профиль клиента стирается из системы полностью.
Такая процедура необходима, прежде всего, для исключения из базы данных привязанной банковской карты, с которой происходит списание средств за поездки.
Если выявлен факт взлома, то рекомендуется незамедлительно обратиться в банк с заявлением о блокировке карты.
Самостоятельно избавиться от личной страницы невозможно. Сервис не предусматривает такой функции, в принципе, и без обращения в службу поддержки не обойтись.
Руководство по удалению банковской карты в приложении
Рекомендуется при регистрации привязывать к учетной записи один из виртуальных источников оплаты, но если избежать использования личной дебетовой или кредитной карты не удалось, то удалить ее в последующем даже через службу поддержки невозможно.
В качестве альтернативы система предлагает привязать другую банковскую карту с возможностью удалить первичную карту.
При регистрации рекомендуется использовать только виртуальные карты.
Удаление приложения на смартфоне
Удалить приложение Убер можно таким же способом, как и любую программу в смартфоне. Достаточно выбрать приложение и выбрать в интерфейсе телефона функцию удаления.
Не следует путать деинсталлирование программы со смартфона с фактической блокировкой учетной записи с помощью службы поддержки.
Удалить учетную запись через приложение также возможно. Для этого необходимо в соответствующем разделе выбрать пункт удаления учетной записи. Служба поддержки рассмотрит поданное заявление и примет решение о возможности удовлетворения изложенных в специальной форме требований.
Порядок удаления истории поездок
В приложении можно найти исчерпывающую информацию о совершенных поездках с детализацией. В некоторых случаях возникает необходимость в удалении истории.
Чтобы это сделать, достаточно:
- зайти в приложение через смартфон;
- выбрать раздел «История поездок»;
- указать поездку, которую необходимо удалить;
- нажать «Удалить поездку» и подтвердить удаление.
Как водителю удалить свой аккаунт в Uber
Водители являются партнерами компании Убер, и к ним выдвигается ряд требований, обязательных к соблюдению. Игнорирование установленных правил является прямым путем к блокировке и удалению аккаунта. Это и есть первый способ удалить учетную запись.
Если говорить о «правильном» способе отписаться от Uber и стереть все данные об учетной записи, то процедура выглядит следующим образом:
- перейти на официальный сайт или открыть установленное в смартфоне приложение;
- выбрать вкладку «Я хочу удалить свой аккаунт»;
- заполнить предложенную форму, где необходимо также указать причину удаления;
- направить заполненную заявку.
По истечении 48 часов профиль партнера удаляется из системы полностью.
Есть ли возможность восстановить аккаунт при надобности
Теоретически, такая возможность предусматривается, но, как и в случае с удалением учетной записи, без обращения в службу поддержки не обойтись.
Не допускается повторная регистрация аккаунта с теми же персональными данными, и система автоматически заблокирует новую учетную запись.
Заключение
Несмотря на наличие множества недостатков в работе сервиса, а также наличия проблем в коммуникации сотрудников службы поддержки с клиентами и партнерами компании, удалить аккаунт либо же восстановить его в дальнейшем возможно.
Также просматривается проблема невозможности полного удаления информации о картах, привязанных к аккаунту.
Поэтому, прежде чем принять решение о полном избавлении от учетной записи, следует реально оценить целесообразность в прохождении процедуры.