Служба такси «Максим» не так давно разработала специальные стикеры для своих клиентов, которые позволяют участвовать в разных акциях и выигрывать ценные призы. Зная, для чего нужны стикеры в службе такси «Максим» и как их получить, можно экономить на поездках.
Для чего нужны стикеры такси «Maxim» и что они дают
Говоря о том, для чего нужны стикеры в такси «Максим», то они являются частью бонусной программы для своих клиентов.
С их помощью можно:
- принимать участие в розыгрышах ценных подарков;
- обмениваться на призовые деньги и оплачивать ими до 30% от стоимости поездки.
По сути, с их помощью «Maxim» предлагает экономить реальные деньги.
Как регулярно получать стикеры
Изначально следует помнить, что слоган службы – «Закажи такси в приложении «Maxim» – поучи стикеры за поездку!».
Использовать стикеры и собирать их несложно.
Во втором случае будет вполне достаточно:
- Необходимо заказать автомобиль, используя специально разработанное приложение «Максим» либо же через официальный сайт в интернете.
- На следующем этапе необходимо нажать на ссылку «Принять участие» во всплывающем окне.
- После завершения поездки сервис в автоматическом режиме после получения оплаты дает крутой стикер в подарок.
Важно! В специальной категории «Коллекция стикеров», которая расположена в основном меню приложения, можно ознакомиться со своими достижениями и при желании делиться с друзьями в социальных сетях.
Варианты использования стикеров
Изучая вопрос, что дают стикеры в такси «Максим», стоит отметить, что по сути, практически ничего, кроме участия в розыгрыше ценных подарков.
Однако не так давно менеджеры службы выступили с заявлением о возможности обменивать стикеры на премиальные рубли, благодаря чему, ими можно оплатить за дорогу до 30% от конечной стоимости.
Однако на сегодня до конца неизвестно, как это можно сделать.
О приоритетности назначения водителей на заявки такси «Maxim»
Говоря о том, что дает приоритет, то в данном случае это возможность автоназначения – во время формирования заявки на текущий момент и в дальнейшем с периодичностью раз в 3 минуты. Такое возможно только при наличии у водителя статуса «Свободен».
Среди параметров приоритета в автоназначении принято выделять:
- текущее расстояние от места стоянки к району подачи автомобиля;
- наличие открытого статуса ИП с лицензией на перевозку пассажиров;
- текущий период простоя.
При наличии наивысших показателей приоритета одновременно у нескольких водителей исполнитель будет выбран системой случайным образом.
В случае получения отказа от водителя от созданной заявки, присвоенное ему ранее автоматическое назначение, в частности, вызов, будет возвращен в общий перечень, из-за чего другие автомобили могут откликнуться.
Период обработки заявки не может превышать по правилам 49 секунд.
Запрос не поступает в обработку по причине:
- если он был сделан по истечении 15 минут после даты формирования вызова – до недавнего времени, срок отводился в 5 минут;
- водителем поступил запрос на переезд в иной район, либо же его статус сменился менее 2 минут назад.
Приоритет запросов на текущий сформированный вызов выдается водителям:
- при условии наличии у него открытого ИП и лицензии на пассажирские перевозки;
- он находится в непосредственной близости от места посадки;
- его статус означает готовность прибыть в максимально короткое время к клиенту;
- наличие продолжительного времени простоя – чем дольше стоит, тем больше вероятность получить приоритет.
Приоритет на запросы, с большой долей вероятности, получают сразу те водители, у которых открыт статус индивидуального предпринимателя, причем, очередность заявок в учет, как правило, не берется. При наличии нескольких водителей с наивысшим приоритетом система сама выбирает одного из них. Специально разработанный автоматический алгоритм исключает вероятность ручного выбора.
При решении отказаться от поездки водителем будет выбран следующий по уровню приоритета, отталкиваясь от вышеуказанных параметров.
Дополнительно следует четко понимать, каким образом определяется продолжительность простоя, который играет немаловажную роль при выборе исполнителя.
В данном случае учитываются следующие параметры:
- время закрытия последней выполненной заявки;
- количество отказов от получения в обработку заказов клиентов;
- процентный показатель отказов от исполняемых текущих заявок – в данном случае водитель может рассчитывать на бонус в виде 20 минут на принятие решения;
- наличие перехода на статус свободного исполнителя;
- наличие фактов включения, изменения либо отключения фильтров по автоматическому назначению.
Следует понимать, что если период простоя составляет больше 1 часа, то во внимание берется максимум 60 минут, остальное время на уровень приоритета не оказывает воздействия.
Узнать свой приоритет – легко и быстро!
Узнать свой приоритет водителям службы «Максим» можно с помощью специально разработанного приложения и зарегистрированного личного кабинета.
Именно в их профиле содержатся исчерпывающие сведения относительно:
- ранее выполненных заказов;
- статистики трудовой деятельности за выбранный временной промежуток и пр. информация.
Иными словами, в личном кабинете сосредоточены все необходимые данные относительно работы. У каждого водителя идентичная учетная запись, и функционал ничем не отличается.
Помимо этого, через профиль каждый водитель оставляет за собой право связаться со службой поддержкой и узнать ответы на интересующие вопросы, в том числе по приоритетности в получении заказов.