Карточка «Стрелка» предназначена для оплаты проезда в муниципальном транспорте. Ее разработали специально для жителей столицы и Московской области. Преимуществом такого пластика для держателей является экономия средств при каждой последующей поездке. Если в течение расчетного периода не была израсходована вся имеющаяся сумма, то вернуть деньги со своей карточки «Стрелка» клиент сможет при выполнении ряда условий.
Условия для возврата денег с карты
Чтобы у физического лица не возникало никаких проблем с возвратом средств, ему необходимо соблюсти ряд условий:
- Сотрудник пункта выдачи может затребовать секретный код, поэтому следует не забыть взять с собой полученный при оформлении пластика конверт.
- От физического лица могут затребовать квитанцию, подтверждающую факт приобретения нового пластика.
- При заполнении заявки на вывод денег следует правильно указывать реквизиты и персональные данные.
Что делать, если произошла утеря
Пластиковые карточки «Стрелка» активно используются людьми, причем ежедневно. Неудивительно, когда случается утеря либо хищение такого пластика. В этой ситуации людям необходимо действовать последовательно:
- Физическое лицо должно незамедлительно позвонить на «горячую линию», чтобы заблокировать карту. На официальном сайте этой платежной системы можно найти телефон 8-800-100-77-90.
- Оператору клиент сообщает о том, что потерял пластик, указывает свои данные: ФИО, номер пластика, контактный телефон либо адрес электронной почты. Также придется менеджеру сообщить свой секретный код (его найти можно в секретном вкладыше, который выдается при покупке карточки).
- Оператор после идентификации клиента блокирует его лицевой счет.
- Физическое лицо отправляется в ближайший к дому пункт обмена и получает информацию о способах восстановления баланса.
Возможно ли оформить возврат
Чтобы вернуть деньги с заблокированной карточки «Стрелка», клиенту необходимо действовать по плану:
- Владелец транспортного пластика лично обращается в пункт выдачи.
- Специалисту следует объяснить возникшую проблему (утеря или хищение).
- Предъявляется документация для идентификации личности владельца карточки.
- Подается заявление, на основании которого клиенту смогут вернуть деньги с утерянной карты.
Важно! На финальной стадии заполняется бланк заявки, в котором отмечается способ вывода средств, например, перевод на банковскую карточку или выдача денег в наличной форме. Также физическое лицо в офисе может оформить новую карту «Стрелка» и перевести на нее остаток с заблокированного лицевого счета.
Инструкция по возврату средств с карты «Стрелка»
Чтобы провести финансовую операцию по возврату денег с карточки «Стрелка», физическим лицам необходимо действовать по плану:
- Держатель пластика лично посещает ближайший к дому пункт выдачи.
- Специалисту предъявляется официальный документ для идентификации личности клиента.
- Заполняется бланк заявления, в котором указываются реквизиты банковской карточки, на которые требуется осуществить перевод денег.
Возврат на банковскую карту
Если владелец карты планирует перевести с нее деньги, то ему следует знать, что такая операция возможна только между пластиком «Стрелка». Что касается переводов на банковские карточки, то физическим лицам для проведения операции придется обратиться в отделы продаж.
О возврате залоговой стоимости карты
Физическое лицо, решившее вернуть залог по своей карте «Стрелка», должно лично обратиться в отдел выдачи и написать заявление. При себе клиент должен иметь документ, посредством которого специалист проведет идентификацию его личности. Если бланк заявки будет заполнен некорректно, или в нем будут допущены ошибки, его не примут к рассмотрению.
При оформлении карточки «Стрелка» жители Москвы и Московской области вносят на счет ее залоговую стоимость в размере 80 руб. Именно эта сумма будет возвращена по первому требованию клиента. Срок, в течение которого на карточный счет физического лица будут переведены деньги, либо их выдадут ему в наличной форме, варьируется в диапазоне от нескольких суток до месяца.
С требованием о возврате залога держатель пластика может обратиться в течение года с момента его покупки. Если физическое лицо подаст заявление на возврат залоговой стоимости по истечении 12 месяцев, то ему будет отказано. Ему не будет возвращен залог при наличии на карточке любых видимых повреждений, нанесенных химическим, физическим либо механическим образом.
Неиспользованный остаток денежных средств будет переведен на карточный счет клиента из приложения «Стрелка» в течение 10 банковский дней по истечении расчетного периода (он составляет календарный месяц).
О каких нюансах нужно помнить
Физические лица, решившие принять участие в программе «Стрелка», должны помнить о таких моментах:
- Максимальная величина баланса не может превышать 5 000 руб.
- Пополнять лицевой счет москвичи и жители Московской области могут в любом отделении Почты России, кассах некоторых кредитно-финансовых учреждений, например, Сбербанка, в салонах «Евросеть», терминалах и т.д.
- Рассмотрение заявок на вывод денег и возврат залога происходит в течение 10 дней.
Иногда система дает сбой и с карты клиента ошибочно снимается два раза одинаковая сумма. В этой ситуации нужно сделать обращение к специалистам, они устранят проблему и вернут деньги на счет.