Порядок вывода средств с карты «Стрелка»

С картой «Стрелка» пассажиры могут экономить свой бюджет при оплате услуг общественного транспорта. Как внести и снять деньги со своей карты «Стрелка», рассмотрим в нашей статье.

Стрелка

Для чего выводить средства с карты

Транспортная карта «Стрелка» позволяет жителям Московской области быстро оплачивать проезд в троллейбусах, автобусах, трамваях и электричках. Пополнив карту, пассажиру не нужно беспокоиться каждый раз, подготавливая деньги для покупки билетов.

Максимально возможный баланс карты — 5 000 рублей. Именно эту сумму можно внести на счет пластика и распоряжаться средствами по своему усмотрению. Предусмотрено несколько вариантов пополнения:

  • сайт strelkacard.ru;
  • мобильное приложение «Стрелка»;
  • салоны связи «Связной» и «Евросеть»;
  • офисы Почты России;
  • банкоматы и терминалы Сбербанка;
  • сервис Сбербанк Онлайн;
  • со счета мобильного телефона;
  • терминалы Киви;
  • электронные кошельки Яндекс.Деньги, WebMoney;
  • электронные платежи CyberPlat.

Для успешного функционирования карточки нужно проверять ее баланс и беречь от механического воздействия и повреждения.

В некоторых случаях может потребоваться снятие денег с транспортной карты. Если пользователь не рассчитал свой семейный бюджет, а на счету карты есть деньги, их можно вывести.

При утере или краже пластика его нужно немедленно заблокировать, чтобы посторонние люди не могли ею воспользоваться. После блокировки вывести деньги с карты «Стрелка» можно на банковский счет либо заказать перевод на новую транспортную карточку.

В случае повреждения карты ее можно заменить в ближайшем пункте выдачи. Деньги при этом не сгорают, их можно снять или перевести на новую карточку.

Инструкция по выводу средств с карты «Стрелка»

Вывести на банковскую карту деньги можно в личном кабинете пользователя. Этот способ не требует личного присутствия владельца в пункте выдачи. Для этого:

  • зайдите на сайт strelkacard.ru и авторизуйтесь;Стрелка
  • в меню выберите услугу «Возврат баланса», операция доступна только по картам, прошедшим идентификацию;
  • укажите причину вывода денег;
  • заполните реквизиты банковского счета, на который желаете получить средства.
ЧИТАТЬ  Замена карты «Стрелка» на новую: инструкция, особенности

После подтверждения операции ожидайте поступления средств на банковский счет. Перевод может занять до 10 дней.

Если не получилось самостоятельно сделать возврат через сайт или приложение, можно обратиться в пункт выдачи карт «Стрелка». Если карточку хотите вернуть по причине того, что она не читается, то проверить ее работу в пункте выдачи нельзя. Проверку состояния пластика можно осуществить только на маршрутах.

Важно! Пользователям нужно сохранить чек на покупку и информационную памятку с защитным кодом. Без них оформить возврат в пункте выдачи не получится.

Для получения своих денег:

  • посетите ближайший пункт выдачи карт «Стрелка»;
  • предоставьте сотруднику компании свой паспорт;
  • заполните заявление на возврат средств;
  • предоставьте чеки, свидетельствующие о покупке и последнем пополнении;
  • укажите реквизиты счета, на который будут выведены средства;
  • сдайте карточку.

После вывода действие пластика аннулируется. Если в дальнейшем пассажир желает воспользоваться услугами транспортной компании, приобретается новая карточка и привязывается к личному кабинету.

Если карточка повредилась и не читается устройствами в транспорте, ее нужно заменить:

  1. Приобретите новый пластик, зарегистрируйте его на сайте и пройдите идентификацию.Стрелка
  2. Обе карты должны быть привязаны к личному кабинету, иначе сделать перевод не удастся. Убедитесь, что на счету старой карточки имеются деньги.
  3. Перейти в раздел услуги и указать номер карты, на которую планируете перевести средства. Пластик, с которого будут снимать деньги, блокируется оператором.

При получении нового пластика придется заново нарабатывать скидки, все прошлые накопления сгорают.

Блокировка

Карточка используется часто, поэтому риск утери или хищения повышен. В случае пропажи карточки, ее нужно заблокировать, чтобы не потерять свои деньги.

Приостановить действие пластика можно следующими способами:

  • позвонить на круглосуточную «горячую линию». Оператору нужно назвать персональные сведения, номер карточки, телефон или e-mail для связи и код безопасности;
  • через личный кабинет на сайте или в приложении. Такой вариант позволит произвести блокировку дистанционно в любом удобном месте. Если на счете утерянного пластика остались деньги, вернуть их можно в пункте обмена;
  • в пункте обмена и возврата, предоставив свои паспортные данные, квитанции о пополнении баланса и секретный код.
ЧИТАТЬ  О порядке восстановления карты «Стрелка»

Блокировка производится в течение суток с момента обращения клиента. Оставляйте заявку на блокировку сразу, как обнаружили пропажу, особенно если на счете осталась немалая сумма денег.

Passazhiram
Добавить комментарий