С картой «Стрелка» пассажиры могут экономить свой бюджет при оплате услуг общественного транспорта. Как внести и снять деньги со своей карты «Стрелка», рассмотрим в нашей статье.
Для чего выводить средства с карты
Транспортная карта «Стрелка» позволяет жителям Московской области быстро оплачивать проезд в троллейбусах, автобусах, трамваях и электричках. Пополнив карту, пассажиру не нужно беспокоиться каждый раз, подготавливая деньги для покупки билетов.
Максимально возможный баланс карты — 5 000 рублей. Именно эту сумму можно внести на счет пластика и распоряжаться средствами по своему усмотрению. Предусмотрено несколько вариантов пополнения:
- сайт strelkacard.ru;
- мобильное приложение «Стрелка»;
- салоны связи «Связной» и «Евросеть»;
- офисы Почты России;
- банкоматы и терминалы Сбербанка;
- сервис Сбербанк Онлайн;
- со счета мобильного телефона;
- терминалы Киви;
- электронные кошельки Яндекс.Деньги, WebMoney;
- электронные платежи CyberPlat.
Для успешного функционирования карточки нужно проверять ее баланс и беречь от механического воздействия и повреждения.
В некоторых случаях может потребоваться снятие денег с транспортной карты. Если пользователь не рассчитал свой семейный бюджет, а на счету карты есть деньги, их можно вывести.
При утере или краже пластика его нужно немедленно заблокировать, чтобы посторонние люди не могли ею воспользоваться. После блокировки вывести деньги с карты «Стрелка» можно на банковский счет либо заказать перевод на новую транспортную карточку.
В случае повреждения карты ее можно заменить в ближайшем пункте выдачи. Деньги при этом не сгорают, их можно снять или перевести на новую карточку.
Инструкция по выводу средств с карты «Стрелка»
Вывести на банковскую карту деньги можно в личном кабинете пользователя. Этот способ не требует личного присутствия владельца в пункте выдачи. Для этого:
- зайдите на сайт strelkacard.ru и авторизуйтесь;
- в меню выберите услугу «Возврат баланса», операция доступна только по картам, прошедшим идентификацию;
- укажите причину вывода денег;
- заполните реквизиты банковского счета, на который желаете получить средства.
После подтверждения операции ожидайте поступления средств на банковский счет. Перевод может занять до 10 дней.
Если не получилось самостоятельно сделать возврат через сайт или приложение, можно обратиться в пункт выдачи карт «Стрелка». Если карточку хотите вернуть по причине того, что она не читается, то проверить ее работу в пункте выдачи нельзя. Проверку состояния пластика можно осуществить только на маршрутах.
Важно! Пользователям нужно сохранить чек на покупку и информационную памятку с защитным кодом. Без них оформить возврат в пункте выдачи не получится.
Для получения своих денег:
- посетите ближайший пункт выдачи карт «Стрелка»;
- предоставьте сотруднику компании свой паспорт;
- заполните заявление на возврат средств;
- предоставьте чеки, свидетельствующие о покупке и последнем пополнении;
- укажите реквизиты счета, на который будут выведены средства;
- сдайте карточку.
После вывода действие пластика аннулируется. Если в дальнейшем пассажир желает воспользоваться услугами транспортной компании, приобретается новая карточка и привязывается к личному кабинету.
Если карточка повредилась и не читается устройствами в транспорте, ее нужно заменить:
- Приобретите новый пластик, зарегистрируйте его на сайте и пройдите идентификацию.
- Обе карты должны быть привязаны к личному кабинету, иначе сделать перевод не удастся. Убедитесь, что на счету старой карточки имеются деньги.
- Перейти в раздел услуги и указать номер карты, на которую планируете перевести средства. Пластик, с которого будут снимать деньги, блокируется оператором.
При получении нового пластика придется заново нарабатывать скидки, все прошлые накопления сгорают.
Блокировка
Карточка используется часто, поэтому риск утери или хищения повышен. В случае пропажи карточки, ее нужно заблокировать, чтобы не потерять свои деньги.
Приостановить действие пластика можно следующими способами:
- позвонить на круглосуточную «горячую линию». Оператору нужно назвать персональные сведения, номер карточки, телефон или e-mail для связи и код безопасности;
- через личный кабинет на сайте или в приложении. Такой вариант позволит произвести блокировку дистанционно в любом удобном месте. Если на счете утерянного пластика остались деньги, вернуть их можно в пункте обмена;
- в пункте обмена и возврата, предоставив свои паспортные данные, квитанции о пополнении баланса и секретный код.
Блокировка производится в течение суток с момента обращения клиента. Оставляйте заявку на блокировку сразу, как обнаружили пропажу, особенно если на счете осталась немалая сумма денег.