О порядке восстановления карты «Стрелка»

Транспортная карта «Стрелка» позволяет сэкономить расходы и пользоваться любым видом городского транспорта на выгодных условиях. Пластик может потеряться или повредиться, в этом случае оплачивать проезд придется разовыми билетами. Рассмотрим, как восстановить свою карту «Стрелка», и в каких случаях это может понадобиться.

Стрелка

Когда необходимо восстановление карты

Транспортная карта «Стрелка» стала популярным платежным средством для жителей Московской области. Карточка позволяет хранить средства на счете для последующих поездок и получать скидки на проезд.

Пользуются пластиком не только взрослые, но и дети. Для учащихся и школьников разработана отдельная карточка, поэтому школьники могут пользоваться трамваями, троллейбусами, автобусами, электричками по льготному тарифу.

Никто не застрахован от потерь, карта может выпасть, ее могут украсть в общественном транспорте, либо она попросту сломаться. Неработоспособной карточка может стать, если в течение двух лет не пополнялся баланс и ею не пользовались. Во всех этих случаях потребуется восстанавливать карточку, чтобы сохранить оставшиеся средства на счете, и продолжать пользоваться общественным транспортом.

Важно! Рекомендуется сохранять чек на покупку, а также вкладыш информационной памятки на протяжении всего срока использования карты. Это позволит без проволочек заменить пластик при утере или повреждении.

Если карточка не работает, первым делом проверьте ее баланс. Возможно, блокировка наступила по этой причине, и после зачисления средств пластик вновь станет активным.

Восстановление карты «Стрелка» при утере старой

Если не можете найти транспортную карту, возможно, она была утеряна. Лимит достигает 5 000 рублей, и многие пассажиры заранее пополняют счет на крупную сумму, чтобы в течение месяца беспрепятственно расплачиваться в любом виде городского транспорта.

Если на счете остались деньги, нужно немедленно принять меры для приостановки действия карты. В ином случае находкой может воспользоваться другой человек.

Пассажиры могут зарегистрироваться на сайте или мобильном приложении ЕТК «Стрелка». Личный кабинет позволит контролировать баланс, пополнять счет или произвести блокировку.

Мобильное приложение обладает теми же функциями, что и личный кабинет на сайте. Доступны услуги:

  • пополнение баланса со смартфона;
  • просмотр истории платежей;
  • экстренная блокировка, в случае утери или хищения.

Если потерял карту «Стрелка» учащийся, потребуется подтверждение права владельца на проезд по льготному тарифу.

Стрелка

Восстановить карту «Стрелка» учащегося при блокировке можно через сервис «Госуслуги» либо в отделениях МФЦ. Заполняется заявление, и предоставляются документы, подтверждающие право на использование льготного проездного.

После того как наличие льготы подтверждено, можно обращаться в ближайший пункт выдачи «Стрелки» и делать новую карточку. Средства можно снимать обратно на банковский счет или переводить на новый пластик. Зачисление денег может занять до 10 дней, поэтому запаситесь терпением.

Блокировка карты

Приостановить действие карты можно в личном кабинете. Для этого авторизуйтесь на сайте strelkacard.ru и выберите пункт «Блокировка». В течение суток пластик будет заблокирован. Это позволит защитить средства, оставшиеся на счете, от несанкционированных действий третьих лиц.

Аналогичная процедура доступна в мобильном приложении. При потере нажмите кнопку «Заблокировать» и поставьте галочку о согласии с условиями предоставления услуги.

Обратиться с просьбой заморозить пластик можно в пункт выдачи. При себе нужно иметь паспорт, чек последнего пополнения, сообщить сотруднику защитный код и о том, что карточка потерялась.

Посмотреть код можно в информационной памятке, которая выдается клиенту при покупке карточки. Если не можете найти памятку с кодом, восстановить его можно по «горячей линии» либо в личном кабинете пользователя.

Заблокировать пластик можно через контактный центр по номеру 8-800-100-77-90. Оператору «горячей линии» при звонке нужно сообщить:

  • фамилию, имя и отчество владельца;
  • номер проездного;
  • контакты для связи: мобильный номер и электронную почту;
  • код, указанный в информационной памятке.

Стрелка

Во всех случаях заявленное время блокировки — 24 часа. На практике действие пластика приостанавливается уже через несколько часов, поэтому чем раньше вы приступите к блокировке, тем выше шанс сохранить свои деньги.

Образец заявления на восстановление карты

После того как пластик заблокирован, владельцу нужно посетить ближайший пункт обмена и возврата и подать заявление о восстановлении карты. На официальном сайте представлен образец заявления, пользователю лишь нужно скачать и распечатать бланк.

В заявлении указываются ФИО заявителя, номер мобильного телефона, e-mail и номер карты, которую требуется восстановить. Внизу бланка перечислены действия, которые желает произвести клиент:

  • заменить карту;
  • перенести баланс на новую карточку;
  • заблокировать и перенести баланс с утерянной карты на новый пластик;
  • восстановить защитный код.

Если карточка утеряна, в пункт выдачи необходимо сдавать чек на приобретение ЕТК, последнее пополнение и данные защитного кода. Без этих данных обменять пластик и вернуть средства не получится.

Что такое «защитный код» и как его восстановить

При покупке единой транспортной карты «Стрелка» клиенту на руки выдается пластик, чек и информационная памятка. Все полученные документы рекомендуется сохранять, только при их наличии владелец сможет вернуть или перевести средства при утере.

В информационной памятке содержится пароль — защитный код. С его помощью клиент может экстренно заблокировать карточку и сохранить остаток баланса для следующих поездок. Этот же код необходим для идентификации карты в личном кабинете или мобильном приложении.

Если клиент забыл защитный код, его нужно восстановить. Сделать это можно в пунктах обмена и возврата, оставив заявление, паспортные данные и чек на покупку. После рассмотрения заявления по карте будет сформирован новый код. Секретная информация поступит в виде СМС-сообщения на телефон либо электронный ящик.

Обратиться за помощью можно к оператору колл-центра. Для идентификации личности нужно назвать персональные сведения и номер транспортной карты.

Защитный код идентичен ПИН-коду по банковской карте. Это секретная информация, которая позволит ограничить доступ третьих лиц к деньгам. По этой причине относиться к хранению кода нужно бережно, ведь для восстановления пароля потребуется приложить усилия.

При потере карточки не стоит отказываться от ее восстановления и перевода средств. Своевременно обратитесь в пункт продаж, и получите новый пластик.

Passazhiram
Добавить комментарий