Как указать детское кресло при заказе Яндекс.Такси

Благодаря детским креслам, установленным в салоне автомобиля, обеспечивается максимальный уровень безопасности перевозки детей. Проще говоря, благодаря особенностям конструкции подобных кресел, можно надежно пристегнуть ребенка, обезопасив его от возможных серьезных травм в случае ДТП. Действующие правила дорожного движения прямо указывают на необходимость использования таких конструкций при перевозке малолетних пассажиров, в том числе при езде в такси, поэтому все ответственные родители должны быть осведомлены в том, как вызвать Яндекс.Такси с установленным детским креслом, ведь от этого будет зависеть безопасность и сохранение здоровья ребенка.

Яндекс.Такси

Немного о правилах перевозки детей

Действие ПДД распространяется на транспортные средства всех типов, допущенных к движению по дорогам общественного пользования, и автомобили такси не являются исключением. Поэтому дети возрастом до 12 лет, сидя на переднем сиденье, и дети до 7 лет, находящиеся на заднем сиденье, должны перевозиться в такси в специальных детских удерживающих креслах. В случае нарушения этого правила, на таксиста будет наложен штраф в размере 3 000 рублей.

Служба Яндекс.Такси предоставляет услуги по перевозке пассажиров, полностью придерживаясь действующих правил ПДД, в том числе тех пунктов, что касаются перевозки детей младше 7-летнего возраста. Поэтому каждый водитель этой таксомоторной службы должен иметь в машине специальное детское кресло,    обеспечивающее безопасность ребенка при движении автомобиля.

В случае несоблюдения этой нормы правил дорожного движения, ответственность, в том числе финансовую, будет нести водитель, поэтому он лично заинтересован в соблюдении этого правила. 

Оснащены ли авто Яндекс.Такси детскими креслами

Несмотря на то, что каждый водитель службы Яндекс.Такси обязан следовать внутренним правилам компании, а также соблюдать действующие нормы ПДД, что должно означать факт наличия в каждом автомобиле этой компании детского кресла, все же далеко не у всех водителей оно есть.

Это связано с тем, что не каждый таксист желает принимать заказы с детским тарифом. Причин для этого есть масса, начиная от необходимости выходить из машины для установки кресла для ребенка, заканчивая нежеланием возить малолетних детей.Яндекс.Такси

ЧИТАТЬ  Инструкция по изменению города в Яндекс.Такси, важные нюансы

Поэтому если клиент будет ехать с ребенком, то ему нужно при вызове автомобиля через приложение Яндекс.Такси указывать необходимость наличия в транспортном средстве дополнительного оборудования в виде детского сиденья.

Вызов такси с детским креслом через приложение: полный порядок действий

Ознакомившись с действующими нормами законодательства, а также поняв необходимость обеспечения максимального уровня безопасности ребенка при его перевозке в салоне такси, нужно разобраться в том, как можно заказать через приложение Яндекс.Такси машину с детским креслом.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, для этого достаточно следовать следующей инструкции:

  • для начала рекомендуется убедиться в том, что на смартфоне пользователя исправно работают Push-уведомления. Для этого нужно зайти в пункт меню настройки мобильного устройства, после чего войти во вкладку приложений. Открыв меню настройки программы Яндекс.Такси, нужно убедиться, что в этом приложении активированы всплывающие сообщения;
  • далее нужно определить и указать адрес подачи транспортного средства. При этом программа может сама определить точное местонахождение пользователя, если такая функция была включена на смартфоне. Если адрес, указанный на экране телефона, будет верным, то пользователю будет достаточно нажать на кнопку «Далее» для подтверждения корректности адреса;Яндекс.Такси
  • после этого в приложении потребуется указать конечную точку высадки. Программа автоматически просчитает точную стоимость поездки. Условия заказа через мобильную программу будут идентичны заказу, оформленному через официальный сайт Yandex.Taxi. При этом пользователь может указать в программе до трех промежуточных точек остановки. Правда, после этого юзер больше не сможет внести изменения в запланированный маршрут;
  • далее нужно выбрать тариф и метод оплаты поездки. При этом пользователь при необходимости сможет поменять безналичный метод оплаты на оплату наличными и обратно.

На следующем этапе нужно добавить пожелание и комментарий к оформленному заказу. Для этого нужно:

  • в пожеланиях нужно добавить требование. В этом пункте нужно поставить галочку напротив строчки «Детское кресло». На сегодняшний день пожелания и требования могут оставлять пользователи Яндекс.Такси из Москвы. Возможность заказа детского сиденья по ростовым и возрастным параметрам доступна при оформлении заявки на подачу транспортного средства, принадлежащего к классу «Комфорт плюс» и выше. Эта услуга оплачивается отдельно, и ее стоимость составляет 100 рублей. При заказе автомобиля класса «Эконом» или «Комфорт» клиенту будет предоставлен бустер. Цена такой услуги будет составлять 80 рублей;Яндекс.Такси
  • при написании комментария нужно указать точную информацию о своем местонахождении. В случае необходимости, юзеру нужно указать, как проехать к точке подачи транспортного средства;
  • для завершения оформления заявки останется нажать на кнопку «Вызвать такси».

Важно! Заказывать с помощью приложения такси очень удобно, так как для этого достаточно иметь смартфон с активным интернет-подключением.

Заказ такси с детским креслом через сайт

При необходимости клиенты Яндекс.Такси могут заказать автомобиль с помощью официального сайта этого таксомоторного сервиса.

ЧИТАТЬ  Как обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси: способы, особенности

Для заказа машины через сайт Yandex.Taxi, а также для того, чтобы указать детское кресло в машине, нужно действовать согласно следующему алгоритму:

  • для начала нужно запустить на компьютере интернет-браузер, после чего перейти на официальный веб-сайт Яндекс.Такси;
  • после этого в соответствующие поля нужно вписать свой контактный номер телефона, адрес подачи транспортного средства и требуемое ориентировочное время прибытия автомобиля;
  • далее нужно выбрать наиболее подходящий клиенту тариф. Каждый тариф отличается своей стоимостью, а также уровнем комфорта транспортного средства;
  • на следующем этапе нужно будет указать детали заказа, вместе с информацией о том, что одним из пассажиров будет ребенок младше 7-летнего возраста. Потребуется указать адрес конечной точки высадки. После этого система автоматически произведет подсчет точной стоимости поездки. При этом цена такого заказа не будет изменена. Единственным исключением будет ситуация, если клиент во время поездки решит внести изменения в маршрут или же попросит водителя подождать при остановке на одной из промежуточных точек маршрута. Также указываются значимые требования, включая необходимость наличия в автомобиле детского удерживающего кресла. При необходимости пользователь может оставить короткий комментарий к оформленной заявке. В таком комментарии юзеры зачастую оставляют уточняющую информацию о своем местоположении, а также о пути подъезда таксиста к месту посадки. Таким образом, заказчик сам сможет помочь водителю быстрее себя найти, что ускорит процесс выполнения заказа;Яндекс.Такси
  • для завершения процесса оформления заявки на вызов такси останется нажать на кнопку «Вызвать такси». После этого на указанный в заявке номер телефона в течение одной-трех минут придет СМС-сообщение с краткой информацией о направленном транспортном средстве и контактные данные водителя.

После завершения поездки пользователю будет предложено системой оставить отзыв о работе водителя, а также выставить ему оценку. В случае возникновения конфликтной ситуации или при неадекватных действиях таксиста клиент всегда сможет обратиться в службу клиентской поддержки для решения возникшей проблемы.

ЧИТАТЬ  Инструкция по работе с «Таксометром» Яндекс.Такси

Как отменить заказ Яндекс.Такси или изменить некоторые параметры

В некоторых ситуациях после оформления заявки на заказ такси пользователь сталкивается с необходимостью отмены заказа. Для этого нужно действовать согласно следующей инструкции:

  • запустить мобильное приложение Яндекс.Такси;
  • после этого нужно перейти в раздел мобильной программы «Заказ такси»;
  • далее нужно нажать на пункт «Текущие задания»;
  • затем нажать на кнопку «Посмотреть»;
  • на следующем этапе нужно нажать на иконку в виде урны и нажать на «Отменить заказ».Отмена

В том случае если автомобиль еще не успел выехать к месту подачи транспортного средства, то с клиента не будут списаны средства в качестве штрафных санкций.

Также при необходимости можно изменить адреса промежуточных точек маршрута. Для этого нужно нажать на точку на карте и в меню настроек поменять адрес или же ее удалить.

При внесении подобных правок стоимость дальнейшей поездки будет рассчитываться согласно показателям таксометра.

Passazhiram
Добавить комментарий