История поездок в Яндекс.Такси: как узнать пассажирам и водителям

На сегодняшний день такси является одним из наиболее популярных видов транспорта в крупных городах России. При этом иногда случаются ситуации, когда клиенту такси нужно посмотреть историю поездок в приложении Яндекс.Такси. Поэтому нужно разобраться в том, как можно узнать историю поездок в службе такси Яндекса.

Просмотр истории поездок в приложении Яндекс.Такси — это легко и быстро!

В том случае если человек забыл какую-то свою вещь в салоне такси или если произошла какая-то другая ситуация, для решения которой клиенту таксомоторной службы нужно связаться с водителем такси, может потребоваться получение доступа к истории заказов.

Пассажиру, являющемуся клиентом такси Yandex, для того, чтобы посмотреть историю своих поездок, достаточно следовать следующей инструкции:

  • запустить на мобильном телефоне или любом другом умном портативном гаджете фирменное приложение от Яндекс.Такси, с помощью которого совершается заказ автомобиля;
  • пройти процедуру авторизации для получения доступа к своему аккаунту;
  • нажать на кнопку меню, которая расположена в левом верхнем углу экрана. Она выглядит как три горизонтальные полоски;
  • в открывшемся диалоговом окне потребуется выбрать пункт под названием «История поездок»;История поездок
  • после этого пользователю откроется список со всеми его заказами, и ему останется выбрать нужный для получения по нему подробной информации.История поездок

Подробная информация о совершаемых вызовах такси будет включать в себя, помимо имени водителя, некоторую его личную персональную информацию, а также данные о транспортном средстве. При этом пользователю будет предоставлена информация о расстоянии, времени создания заявки, времени, затраченному на выполнение заказа, а также о совершенной оплате.

Подобная фикция доступна только тем пользователям, кто имеет последнюю актуальную версию приложения. В том случае если в пункте меню приложения нет функции «История поездок», то для ее появления потребуется обновить программу через магазин приложений Google Play или App Store, в зависимости от операционной системы мобильного устройства клиента.   

ЧИТАТЬ  Блокировка в Яндекс.Такси: причины, действия для снятия блокировки

Просмотр отчета о своих поездках

Также клиенты Yandex.Taxi могут воспользоваться функцией получения отчета о совершаемых поездках в этой службе. Для этого формируется специальный отчет в электронном формате. Он выдается пользователю при оформлении нового заказа.

В таких отчетах система такси Яндекс указывает следующую информацию:

  • время и дата создания заявки на заказ транспортного средства в службе такси;
  • точный адрес точки посадки пассажира и адрес точки его высадки;
  • время, которое было затрачено водителем на выполнение заказа;
  • тарифный план, выбранный пассажиром с помощью приложения;
  • детальная информация о стоимости осуществленной поездки, а также данные о методах ее оплаты;
  • данные таксопарка, который предоставил клиенту такси эту услугу;
  • подобная информация о таксисте и его транспортном средстве, которое использовалось для оказания услуги клиенту таксомоторной службы.История поездок

Благодаря такой функции, встроенной в фирменное приложение Yandex.Taxi, каждый пассажир сможет получить всю необходимую ему информацию о совершаемых круизах, что очень удобно.

Есть ли возможность получать информацию о поездках на электронную почту

Сформированная электронная отчетность о совершаемых поездках при необходимости может быть отправлена пользователем на его электронный почтовый адрес.

Для этого достаточно в пункте меню приложения выбрать графу «Добавление почты». После этого детальная информация о каждой успешно завершенной поездке в Yandex.Taxi будет автоматически отправляться на электронную почту пользователя.Добавление почты

Важно! Клиент такси сможет, просматривая входящую на его электронный почтовый ящик корреспонденцию, изучать подробные отчеты о совершенных круизах для уточнения тех или иных данных о заказах. Это, наверное, самый удобный способ, позволяющий автоматически узнавать подробности о поездках в таксомоторной компании Яндекс.

Есть ли другие способы узнать историю своих поездок

К сожалению, на сегодняшний день компания Яндекс не предлагает своим пользователям какие-то другие альтернативные способы восстановления информации о ранее совершаемых вояжах. Поэтому для получения данных по всем заказам придется формировать электронные отчеты или же просматривать историю поездок через фирменное приложение.

ЧИТАТЬ  Как подключиться к Яндекс.Такси напрямую: условия, преимущества, особенности

При этом в ближайшее время можно ожидать внедрение функции просмотра деталей о совершаемых поездках через официальный сайт службы Yandex.Taxi путем входа в личный пользовательский кабинет.

Просмотр водителем истории своих поездок

Помимо пассажиров, электронная система Yandex.Taxi занимается обслуживанием водителей. Таксисты, работающие в этой таксомоторной службе, так же, как и пассажиры, должны для работы использовать специальное фирменное приложение, с помощью которого они получают заказы.

Водители также достаточно часто сталкиваются с различными ситуациями, которые вынуждают их искать подробную информацию об истории своих вояжей при выполнении заказов в системе Яндекс.Такси. Это может потребоваться для создания отчетов или поиска пассажира, забывшего в салоне транспортного средства какую-то свою вещь. Также иногда просмотр истории нужен для того, чтобы найти клиентов, которые оказались вандалами и незаметно испортили, например, обшивку салона автомобиля.

Таксометр

В целом получить подробный отчет по совершаемым круизам достаточно просто. Для этого нужно следовать следующему алгоритму:

  • запустить на своем мобильном устройстве фирменное приложение «Таксометр», с помощью которого водитель принимает заказы;
  • далее нужно нажать на экране кнопку вызова главного меню мобильной программы;
  • после этого потребуется перейти к пункту «Настройки»;
  • в открывшемся диалоговом окне нужно выбрать пункт «Статистика».

После совершения этих действий водитель сможет получить исчерпывающую информацию по всем своим рейсам, а также о каждой отдельной поездке. В отличие от пассажиров, таксистам программа предоставит дополнительные данные о размере комиссии, а также о размере чистой прибыли водителя такси, которую он получил по окончании выполнения заказа.

После внедрения изменений в систему работы электронной базы данных сервиса Yandex.Taxi, где теперь отражается не только рейтинг водителей, но и рейтинг пассажиров, таксисты получили возможность просматривать подробную информацию о конкретном клиенте, которого он в свое время обслуживал. Также таксисты могут просмотреть присвоенный пассажиру рейтинг.

ЧИТАТЬ  Доступные способы расчета стоимости поездки на Яндекс.Такси

Использование данной функции доступно только тем водителям, кто пользуется последней обновленной версией приложения «Таксометр». Поэтому для получения доступа к актуальным функциям этого программного обеспечения рекомендуется регулярно его обновлять или же просто включить функцию автоматического обновления приложения в магазине приложений Google Play или App Store, в зависимости от операционной системы мобильного устройства.

В качестве альтернативного способа получения исчерпывающей информации о совершаемых поездках водитель может использовать метод обращения в диспетчерскую службу своего таксомоторного парка.

Passazhiram
Добавить комментарий