О брендировании автомобиля в Яндекс.Такси: особенности, преимущества

Брендированный автомобиль – знак, обозначающий высокий уровень предоставляемого сервиса. Водителю такой машины пассажиры могут в полной мере довериться, поскольку их комфорт и безопасность обеспечены. Зная правила брендирования в Яндекс.Такси, можно гарантировать для себя постоянные заказы и высокий уровень дохода.

Яндекс.Такси

Немного о брендировании или обклейке автомобилей

С недавнего времени на улицах города можно наблюдать такси от компании Яндекс, на которых нанесен их фирменный логотип, а также:

  • многочисленные стикеры;
  • различные наклейки.

По сути, под этим и подразумевается брендинг, являющийся одним из вариантов популяризации российского Яндекса.

Большая часть машины в наклейках, например, капот, двери и пр., отныне способна заменить классическую шашку с соответствующей надписью о предоставлении услуг по пассажирским перевозкам.

Благодаря этому, компания старается сделать настоящий переворот в сфере частных пассажирских перевозок.

Обязательно ли обклеивать авто в Яндекс.Такси

Правила брендирования Яндекс.Такси позволяют крепить наклейки всем, кто в полной мере соответствует установленным требованиям сервиса. В каждом регионе они свои.

Например, в Москве они заключаются в следующем:

  • авто не может быть старше 3 лет, однако, в некоторых ситуациях менеджеры компании вправе сделать исключение. Вопрос рассматривается в индивидуальном порядке;
  • отменное техническое состояние;
  • соответствие установленным критериям в отношении марки и модели транспортного средства. Ознакомиться с их перечнем можно на официальном портале.

Помимо этого, не стоит забывать о возможности нанесения на авто сторонней рекламы. Однако подобные действия нельзя осуществлять самостоятельно, только после согласия менеджеров.

Для возможности оклейки автомобиля возникает необходимость обратиться к официальному подрядчику по указанным контактным данным (они находятся на сайте Яндекс.Такси) либо в таксопарк.

Брендирование

Основанием для выполнения процедуры принято считать заполнение обязательной формы с указанием в ней:

  • личных данных;
  • сведений об автомобиле.

Важно! Чтобы нанести наклейки на авто, их необходимо сперва изготовить, а на это требуется время.

Из ключевых особенностей выделяют:

  • наклейки наносятся исключительно на вымытое транспортное средство. Некоторые подрядчики за отдельную плату предоставляют услуги автомойки;
  • средний срок эксплуатации наклейки составляет порядка полугода, после чего требуется замена.

Гарантийный срок устанавливается в индивидуальном порядке.

Многие водители пытаются нанести магнитные виниловые наклейки, однако компания Яндекс против этого, из-за чего при игнорировании правил есть вероятность не прохождения фотоконтроля.

Говоря о том, обязательно ли обклеивать авто, то нет – исключительно на добровольной основе. Однако от этого зависит уровень приоритета при выдаче заказов от клиентов.

Преимущества

Основная выгода, которую получает сервис Яндекс, вполне очевидна. Что касается самих водителей, то главные преимущества от этого заключаются в следующем:

  • возможность вести официальную трудовую деятельность по предоставленной лицензии. Известно, что частные авто, без фирменных наклеек работать не могут в компании;
  • наличие новых эмблем позволяет верно расставлять приоритеты во время выдачи поступивших заявок от клиентов, причем, как через мобильное приложение, так и через сайт;
  • авто становится ярким, благодаря чему его сложно не заметить;
  • у автомобилей с нанесенными новыми эмблемами установлена минимальная комиссия.Брендирование

Для автомобилей, у которых новый стиль, принцип расстановки приоритетов существенно меняется, из-за чего им всегда достаются дорогостоящие заказы.

Компания Яндекс неоднократно повторяет, что именно дает брендирование. В первую очередь можно говорить о возможности получения большего числа заказов, благодаря чему повышается доходность водителя.

Правила и особенности брендирования машин Яндекс.Такси

Правила брендирования автомобилей неоднократно были подвержены изменениям, причем самой службой менеджмента компании Яндекс.

С целью подачи заявки на выполнение процедуры брендирования водителю нужно будет зарегистрироваться в системе. Период предоставления бесплатного брендирования подошел к концу. Отныне за это нужно будет платить водителям.

Те, кто успел попасть в льготный период, смогли по-настоящему оценить все преимущества от наличия логотипов компании. В целом период обработки сформированной заявки недолгий.

В среднем на рассмотрение квалифицированными специалистами уходит до нескольких часов, не более.

После получения положительного ответа водители получают подробные сведения, относительно:

  • места, куда стоит подъехать для прохождения процедуры оклеивания;
  • на какое время они были поставлены в очередь.

При этом необходимо обращать внимание на то, что по причине большого наплыва водителей со своими автомобилями в очереди постоять все-таки придется. Как показывает практика, на это уходит порядка 2 часов.

Брендирование

Необходимо помнить о том, что рассматриваемая процедура предоставляется исключительно на добровольной основе. При желании можно оставить свой автомобиль в первоначальном виде, но не стоит забывать о принципе выдачи сформированных заявок водителям.

Если анализировать отзывы водителей, которые работают в компании Яндекс, можно понять, что менеджеры продвигают свой бренд, наклеивая различные надписи и логотип на автомобили.

Но здесь выигрывают 2 стороны:

  • таксист может рассчитывать на дорогостоящий заказ;
  • компания занимается популяризацией своего бренда среди российского населения.

Основные обновленные правила брендирования от компании Яндекс.Такси заключаются в соблюдении нескольких этапов:

  1. Необходимо перейти на официальный сайт компании и подать соответствующую заявку. Для этого на странице нужно заполнить персональными данными имеющиеся поля.
  2. После этого необходимо дождаться положительного ответа на сформированную заявку от менеджеров компании.
  3. На следующем этапе необходимо в назначенное время и место подъехать на своем автомобиле для нанесения наклеек. Дополнительно не стоит забывать о платных услугах мойки машины, из-за чего с целью экономии можно помыть ее заранее, на грязный кузов наклейки не наносятся.
  4. Нанесение на автомобиль необходимых наклеек и стикеров, которые позволят создать индивидуальный стиль и выделиться из серой массы.Брендирование

После завершения процедуры брендирования водитель такого автомобиля может рассчитывать на скидки при удержании комиссии за заказ в размере 8%.

Сколько обойдется услуга

Говоря о том, сколько стоит обклеить машину, то ценовая политика устанавливается, в зависимости от нескольких факторов, в частности:

  • себестоимость материалов для изготовления наклеек и стикеров;
  • стоимость производства брендовых наклеек;
  • стоимость выполнения работ по нанесению наклеек и стикеров на автомобиль.

Узнать информацию относительно стоимости работ можно на официальном портале Яндекс.Такси.

Стоимость может различаться, в зависимости от региона места нахождения и самого подрядчика (у каждого своя ценовая политика).

Стоит отметить, что на сегодняшний день не предусматривается возможности рассчитывать на получение скидки при оплате за предоставляемые услуги. Одновременно с этим, менеджеры компании Яндекс.Такси регулярно проверяют рост цен и, в случае неоправданного завышения, разрывают договор с подрядчиком.

Где происходит обклейка авто

Профессиональные дизайнеры компании Яндекс.Такси достаточно хорошо продумали то, чтобы наклейки и стикеры смогли отлично сочетаться с любым цветовым оттенком транспортного средства.

В обобщенном понимании, цветовой окрас служб такси регулируется нормами федерального законодательства, в том числе возможна корректировка на уровне регионов.

Именно по этой причине стоит учитывать не только нормы федерального, но и областного законодательства.

Принимая решение произвести процедуру брендирования своего транспортного средства, изначально необходимо узнать, где обклеить машину. На сегодня это возможно:

  • в официальных представительствах компании Яндекс;
  • у официальных подрядчиков, которые подписали с Яндексом соответствующий договор.

По причине огромного наплыва желающих водителей внести изменения в свой автомобиль при обращении в представительство Яндекс возникает необходимость простаивать в длинных очередях.

Чтобы снизить поток клиентов, сами специалисты компании Яндекс настоятельно рекомендуют обращаться к фирмам-подрядчикам. Стоимость несильно отличается, а сроки брендирования можно существенно сократить, благодаря чему можно практически сразу приступать к заработку своих денег.

Ознакомиться с перечнем фирм-подрядчиков, которые сертифицированы Яндексом, можно на официальном портале. Здесь же указаны адреса и контактные данные для быстрой обратной связи.

Особенностью данного перечня принято считать его регулярное обновление, благодаря чему данные всегда актуальные и достоверные.

Дополнительно необходимо помнить о том, что в случае отсутствия по месту проживания возможности выполнить брендирование своего автомобиля, сервис предлагает воспользоваться услугами в ближайшем к населенному пункту месте, предоставляя, одновременно с этим, адрес и телефон фирмы.

Благодаря этому, сервис существенно упрощает процесс поиска компании, которая готова взять на себя такую ответственность.

Passazhiram
Добавить комментарий