InDriver – популярный мобильный сервис заказа такси без оператора, это система взаимодействия водителя, пассажира без посредников. При этом для водителей выработана схема оценки, от которой зависит количество заказов, а также оплата за них. Рассмотрим, можно ли поднять приоритет автомобилиста в Индрайвере.
Что такое InDriver
InDriver – международная онлайн-система пассажирских перевозок. Сервис ведет работу более, чем в 70 городах четырех государств. Офис компании есть в Якутске, Москве. С 2014 года система начала работу на территории Казахстана. Список городов, где функционирует InDriver, постоянно растет.
Схема работы системы кардинально отличается от привычных сервисов такси. Основная идея в том, что здесь пассажир выбирает, с кем совершить поездку. А водители конкурируют за каждый заказ. Клиенты при выборе машины могут ориентироваться на степень удаленности, рейтинг сотрудника InDriver. Система оценки работает на основе отзывов пользователей, которые совершили поездку с конкретным автоводителем.
Что дает приоритет в InDriver
Приложение для гаджетов InDriver кардинально отличается от других сервисов пассажирских перевозок. Здесь пассажир сам определяет стоимость поездки. Фактически, эту систему нельзя отнести к такси, тут водители сами ведут борьбу за возможность взять пассажира, а клиент выбирает, с кем поехать. При этом для InDriver характерны такие особенности:
- нет необходимости звонить диспетчеру, этот факт существенно понижает цену поездки;
- заказ видят автомобилисты, работающие территориально максимально близко к местонахождению пассажира, этот фактор уменьшает время подачи транспорта;
- у пассажира есть возможность совершить звонок непосредственно водителю, который находится ближе всего;
- есть возможность отслеживать перемещение автоводителя по карте;
- разработана система оценок автомобилиста, клиенты могут оставлять отзывы после совершения поездки.
Важно! Сервис Индрайвер не повышает стоимость поездки для смартфона дорогой модели, постоянных пассажиров, или если телефон клиента имеет низкий заряд батареи.
Благодаря оценкам и отзывам клиентов, формируется рейтинг или приоритет водителей InDriver. Оценки отслеживает круглосуточный подраздел поддержки системы. Высокий приоритет гарантирует автомобилисту преимущество при получении заказов. Стоимость поездки находится под контролем пассажира, а не алгоритма сервиса.
Таким образом, положительные отзывы от клиентов оказывают прямое влияние на доходы лица, которое выполняет пассажирскую перевозку. Позитивная репутация дает водителю доступ к большему количеству заказов, клиенты охотнее будут отдавать предпочтение этому перевозчику. Автомобилисты заинтересованы постоянно повышать рейтинг.
Способы повысить свой приоритет
Система отзывов и оценок автомобилистов – эффективный, а также оперативный метод контроля качества предоставляемых услуг. Таким способом руководство сервиса отсеивает недобросовестных и нарушающих корпоративные регламенты работников. В результате пользователи получают доступ к системе с высоким качеством услуг по пассажирским перевозкам.
В сервисе могут работать только проверенные водители, поэтому, помимо оценки качества услуг, производится контроль документации, действует система юридической помощи, имеется поощрительная система для работников с лицензиями. Пользователи оценивают поездку и регулируют водительский приоритет по многим критериям:
- вежливость, с клиентом необходимо общаться культурно и тактично;
- если заказ был взят, то необходимо его выполнить, иначе может понизиться рейтинг;
- чистота автомобиля, необходимо следить за чистотой салона, не стоит курить и мусорить в машине;
- внешний вид водителя, безусловно, что пассажиру приятнее ехать с чистым и опрятным водителем, от которого хорошо пахнет;
- скорость подачи машины также оценивается;
- выполнение поездки, если доставлять пассажиров аккуратно и оперативно, то оценка перевозки будет высокая.
Водитель также имеет право выдвинуть к клиенту свои требования, к примеру, брать плату за слишком долгое ожидание, не разрешать курить в салоне автомобиля.
Как искусственно быстро поднять рейтинг
Возможность искусственно быстро повысить приоритет в InDriver не предусмотрена. Пассажир получает возможность оставлять отзыв и оценивать поездку только после того, как перевозка завершена, «накручивать» рейтинг в этой системе невозможно. Поэтому водителю требуется ответственно выполнять свою работу, и тем самым он сможет подымать приоритет в InDriver. При качественном исполнении своих должностных обязанностей рейтинг водителя будет стабильно подниматься.
Таким образом, для поднятия рейтинга водителя в сервисе InDriver ему потребуется, прежде всего, лояльное поведение по отношению к пассажирам. Чистая и отремонтированная машина, аккуратный внешний вид и соответствующее поведение. Ускоренный рост рейтинга обеспечен в сочетании с быстрой подачей машины и аналогичной доставкой клиента в конечную точку.