Использование бонусов карты «Тройка»: способы, инструкции

В 2018 году для жителей и гостей Москвы Мосгортрансом была введена программа лояльности, направленная на снижение расходов пассажиров за пользование общественным транспортом. Суть программы заключается в начислении баллов за пополнение баланса транспортной карты и покупки в магазинах-партнерах. Как получать и использовать бонусы со своей карты «Тройка», и что делать, если пластик утерян, рассмотрим в нашей статье.

Тройка

Пополнение «Тройки» бонусами с помощью системы «Город»: инструкция

Программа лояльности «Город» позволяет держателям транспортных карт «Тройка» возвращать часть потраченных средств на проезд и при покупке в сети партнеров в виде баллов. Потратить бонусы с карты можно на оплату проезда в городском транспорте или компенсировать ими часть покупки в магазинах-партнерах.

Количество партнеров постоянно увеличивается. В их число входят аптеки, кинотеатры, салоны связи, кафе, магазины одежды и обуви, онлайн-магазины и многое другое. При оплате товара просто предъявите «Тройку» на кассе, и вам будет начислено до 30% баллами.

Программа доступна держателям карт «Тройка», использующих тариф «Кошелек». В этом случае при оплате проезда через турникет списывается не количество поездок, а стоимость проездного билета. Владельцам проездных с фиксированным количеством поездок или по безлимитному тарифу, участие в программе недоступно.

За пополнение баланса транспортной карты 3% от суммы возвращается на счет баллами (минимальная сумма пополнения должна составлять не менее 250 рублей). Курс для обмена бонусов: 1 балл = 1 рубль.

Важно! Начисление бонусов в среднем занимает 5 рабочих дней, в некоторых случаях задержка может достигать 40 дней. В первый месяц подключения к программе дополнительно возвращаются 30% от каждого пополнения счета карты или покупок у партнеров.

Программа разрабатывалась с целью сделать использование транспортных карт для горожан более выгодным. Мосгортранс, в свою очередь, может сэкономить на выпуске бумажных билетов и снизить расходы.

Активация денежных средств

Использовать баллы на «Тройке» можно после того, как баланс составит не менее 100 бонусов. Для активации баллов нужно зарегистрировать карточку на сайте gorodtroika.ru либо в мобильном приложении «Город».

Баллы начисляются, независимо от того, зарегистрировался ли пользователь в системе. После регистрации в личном кабинете будут отображены все начисленные за последние 6 месяцев бонусы.

В приложении можно посмотреть список партнеров программы, а также посмотреть на карте местонахождение ближайших магазинов, принимающих к оплате бонусы «Тройка».

Тройка

Если желаете пополнить «Тройку» бонусами и экономить на последующих поездках, нужно:

  1. Зайти в личный кабинет и убедиться, что баланс накопленных бонусов составляет не менее 100 баллов.
  2. Переведите баллы на счет «Кошелька».
  3. Активируйте платеж путем касания желтого валидатора на станциях метро.

После этих действий бонусы будут зачислены на счет в виде денег, и пассажир может расплачиваться картой за проезд в городском транспорте.

Активацию можно произвести в личном кабинете, в таком случае подносить карту к валидатору не придется.

Сколько хранятся бонусы

Ежедневные покупки продуктов, лекарств или промышленных товаров помогут сэкономить на транспортных расходах. Не забывайте уточнять у продавцов о возможности получить скидку или кэшбэк с картой «Тройка».

В личном кабинете отражена вся история начисления бонусов. Чем чаще пополняете баланс транспортной карты и предъявляете пластик при покупках в сети партнеров, тем больше баллов будет начислено.

Тройка

Начисленные бонусы хранятся на счете в течение двух лет. Пользователь может распоряжаться баллами по своему усмотрению – списывать сразу после достижения минимальной суммы в 100 бонусов либо копить и компенсировать ими часть крупной покупки.

Если на протяжении 24 месяцев владелец карты не потратил бонусы, они сгорают. В личном кабинете можно контролировать баланс и пополнять счет транспортной карточки в режиме онлайн.

Как сохранить бонусы, если карта утеряна или повреждена

Транспортная карта – удобное платежное средство. При ежедневных поездках на городском транспорте не нужно постоянно готовить деньги и приобретать разовые билеты. Главное, своевременно пополнять баланс и контролировать расходы.

Пластик от частого применения может изнашиваться или повреждаться. Продолжать пользоваться картой не получится, она не будет считываться терминалами. В таком случае необходимо обратиться в пункт обслуживания Московского транспорта. Сотруднику предоставляется паспорт, неработоспособная карточка и заявление о выпуске нового пластика.

Денежные средства, оставшиеся на счете, можно снять. Для этого нужно предоставить реквизиты банковского счета, и в течение 10 дней деньги поступят обратно владельцу.

Если карта утеряна, то восстановить ее сложно. Данный пластик не персонифицирован, поэтому доказать факт владения проблематично. Гораздо проще восстановить карты учащихся и школьников, они принадлежат конкретному пассажиру, а право на льготный проезд подтверждено документально.

В личном кабинете отражаются все накопленные бонусы. Если карточка потерялась, можно приобрести новую и привязать ее к личному кабинету. В таком случае баллы можно использовать для компенсации проезда или покупок по новому пластику.

Старая карта блокируется, для этого нужно подать заявление для приостановки действия, и сдать поврежденный пластик. Чтобы избежать неприятных ситуаций выходом из строя пластика, относитесь к нему бережно. Оплачивать проезд нерабочей картой не удастся, а значит, придется тратить силы и время на восстановление и возврат средств.

Программой лояльности уже успели воспользоваться многие жители и гости мегаполиса. Учитывая, что плата за проезд достаточно весома, можно сэкономить солидную сумму, пользуясь привилегиями программы.

Passazhiram
Добавить комментарий