В 2018 году для жителей и гостей Москвы Мосгортрансом была введена программа лояльности, направленная на снижение расходов пассажиров за пользование общественным транспортом. Суть программы заключается в начислении баллов за пополнение баланса транспортной карты и покупки в магазинах-партнерах. Как получать и использовать бонусы со своей карты «Тройка», и что делать, если пластик утерян, рассмотрим в нашей статье.
Пополнение «Тройки» бонусами с помощью системы «Город»: инструкция
Программа лояльности «Город» позволяет держателям транспортных карт «Тройка» возвращать часть потраченных средств на проезд и при покупке в сети партнеров в виде баллов. Потратить бонусы с карты можно на оплату проезда в городском транспорте или компенсировать ими часть покупки в магазинах-партнерах.
Количество партнеров постоянно увеличивается. В их число входят аптеки, кинотеатры, салоны связи, кафе, магазины одежды и обуви, онлайн-магазины и многое другое. При оплате товара просто предъявите «Тройку» на кассе, и вам будет начислено до 30% баллами.
Программа доступна держателям карт «Тройка», использующих тариф «Кошелек». В этом случае при оплате проезда через турникет списывается не количество поездок, а стоимость проездного билета. Владельцам проездных с фиксированным количеством поездок или по безлимитному тарифу, участие в программе недоступно.
За пополнение баланса транспортной карты 3% от суммы возвращается на счет баллами (минимальная сумма пополнения должна составлять не менее 250 рублей). Курс для обмена бонусов: 1 балл = 1 рубль.
Важно! Начисление бонусов в среднем занимает 5 рабочих дней, в некоторых случаях задержка может достигать 40 дней. В первый месяц подключения к программе дополнительно возвращаются 30% от каждого пополнения счета карты или покупок у партнеров.
Программа разрабатывалась с целью сделать использование транспортных карт для горожан более выгодным. Мосгортранс, в свою очередь, может сэкономить на выпуске бумажных билетов и снизить расходы.
Активация денежных средств
Использовать баллы на «Тройке» можно после того, как баланс составит не менее 100 бонусов. Для активации баллов нужно зарегистрировать карточку на сайте gorodtroika.ru либо в мобильном приложении «Город».
Баллы начисляются, независимо от того, зарегистрировался ли пользователь в системе. После регистрации в личном кабинете будут отображены все начисленные за последние 6 месяцев бонусы.
В приложении можно посмотреть список партнеров программы, а также посмотреть на карте местонахождение ближайших магазинов, принимающих к оплате бонусы «Тройка».
Если желаете пополнить «Тройку» бонусами и экономить на последующих поездках, нужно:
- Зайти в личный кабинет и убедиться, что баланс накопленных бонусов составляет не менее 100 баллов.
- Переведите баллы на счет «Кошелька».
- Активируйте платеж путем касания желтого валидатора на станциях метро.
После этих действий бонусы будут зачислены на счет в виде денег, и пассажир может расплачиваться картой за проезд в городском транспорте.
Активацию можно произвести в личном кабинете, в таком случае подносить карту к валидатору не придется.
Сколько хранятся бонусы
Ежедневные покупки продуктов, лекарств или промышленных товаров помогут сэкономить на транспортных расходах. Не забывайте уточнять у продавцов о возможности получить скидку или кэшбэк с картой «Тройка».
В личном кабинете отражена вся история начисления бонусов. Чем чаще пополняете баланс транспортной карты и предъявляете пластик при покупках в сети партнеров, тем больше баллов будет начислено.
Начисленные бонусы хранятся на счете в течение двух лет. Пользователь может распоряжаться баллами по своему усмотрению – списывать сразу после достижения минимальной суммы в 100 бонусов либо копить и компенсировать ими часть крупной покупки.
Если на протяжении 24 месяцев владелец карты не потратил бонусы, они сгорают. В личном кабинете можно контролировать баланс и пополнять счет транспортной карточки в режиме онлайн.
Как сохранить бонусы, если карта утеряна или повреждена
Транспортная карта – удобное платежное средство. При ежедневных поездках на городском транспорте не нужно постоянно готовить деньги и приобретать разовые билеты. Главное, своевременно пополнять баланс и контролировать расходы.
Пластик от частого применения может изнашиваться или повреждаться. Продолжать пользоваться картой не получится, она не будет считываться терминалами. В таком случае необходимо обратиться в пункт обслуживания Московского транспорта. Сотруднику предоставляется паспорт, неработоспособная карточка и заявление о выпуске нового пластика.
Денежные средства, оставшиеся на счете, можно снять. Для этого нужно предоставить реквизиты банковского счета, и в течение 10 дней деньги поступят обратно владельцу.
Если карта утеряна, то восстановить ее сложно. Данный пластик не персонифицирован, поэтому доказать факт владения проблематично. Гораздо проще восстановить карты учащихся и школьников, они принадлежат конкретному пассажиру, а право на льготный проезд подтверждено документально.
В личном кабинете отражаются все накопленные бонусы. Если карточка потерялась, можно приобрести новую и привязать ее к личному кабинету. В таком случае баллы можно использовать для компенсации проезда или покупок по новому пластику.
Старая карта блокируется, для этого нужно подать заявление для приостановки действия, и сдать поврежденный пластик. Чтобы избежать неприятных ситуаций выходом из строя пластика, относитесь к нему бережно. Оплачивать проезд нерабочей картой не удастся, а значит, придется тратить силы и время на восстановление и возврат средств.
Программой лояльности уже успели воспользоваться многие жители и гости мегаполиса. Учитывая, что плата за проезд достаточно весома, можно сэкономить солидную сумму, пользуясь привилегиями программы.