Требования к автомобилям для работы в Яндекс.Такси

Популярность такси – удобного и мобильного транспорта – ежегодно только повышается. Известно, что спрос рождает предложение, из-за чего многие всеми силами пытаются трудоустроиться на работу в Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси

Несмотря на большое желание работать, нужно знать машины, подходящие для службы Яндекс.Такси. Во многом это связано с тем, что в отношении их установлены жесткие требования, при несоблюдении которых, подключиться к сервису не представляется возможным.

Однако на практике в каждом регионе могут предусматриваться послабления, но, в любом случае, подходят только иномарки.

Основные требования к автомобилям

Прежде чем рассматривать машины, подходящие для Яндекс.Такси, потенциальному соискателю сперва требуется выбрать тариф, по которому он планирует в дальнейшем работать. Именно от этого напрямую зависят установленные критерии для автомобиля.

Например, для класса «Премиум» подходят транспортные средства представительского класса – Мерседес и пр.

Несмотря на использование подобного варианта группирования требований к автомобилю, сегодня Яндекс.Такси стремится установить единые правила, однако это еще находится только в проекте.

Важно! Официальный сайт службы такси Яндекс содержит в себе исчерпывающий перечень авто, которые могут рассчитывать на работу при условии отличного технического и внешнего состояния.

В любом случае, необходимо помнить, что, вне зависимости от выбранной тарификации для дальнейшей занятости, существуют и общие критерии, которым следует отвечать. Рассмотрим их подробнее.

Год выпуска

Год выпуска менеджеры компании считают сугубо индивидуальным показателем, который напрямую зависит от выбранного для работы тарифного плана.

Одновременно с этим, стоит брать в качестве ориентира 2012 г.

Модель

Автомобили, которые подходят для работы в Москве либо ином регионе, могут быть разных моделей и марок.

В данном случае можно использовать, к примеру, минивэн, универсал и пр.

Требования к авто различаются, в зависимости от выбранного класса для работы.

К примеру, машины бизнес-класса – Мерседес, Тойота и пр.

Комплектация

Рассматривая подобные требования, стоит учитывать следующие особенности:

  • обязательное подтверждение успешно пройденного технического осмотра – автомобиль должен быть в отменном состоянии;
  • опрятный внешний вид – транспортное средство не может быть допущено компанией Яндекс.Такси к работе, если присутствуют явные следы ремонтных работ, в том числе: серьезные вмятины на кузове, либо же проявляются иные видимые повреждения;
  • салон транспортного средства играет немаловажную роль, поскольку даже при желании устроиться на работу в качестве поиска дополнительного источника дохода, крайне важно иметь чистые и одновременно новые чехлы, без отсутствия видимых потертостей. Салон должен вызывать уют и комфорт у пассажира, поскольку от этого зависит будущий рейтинг водителя и возможность заработка.Требования

На транспортном средстве не должно быть сторонних надписей и наклеек (имеется в виду на кузове автомобиля) – жесткое требование от компании Яндекс.Такси, которое, в случае игнорирования, влечет невозможность продолжать работать.

Стоимость автомобиля

Стоимость автомобиля – спорный вопрос, который не могут решить даже сами менеджеры компании Яндекс.Такси. Во многом это связано с регулярным их ростом.

Несмотря на это, установлена минимальная фиксированная цена на транспортные средства, приобретенные в поддержанном состоянии, – не меньше 150 тысяч рублей. Если же их рыночная стоимость окажется ниже, компания отвечает мгновенным отказом в возможности работать.

Важен ли цвет автомобиля

Цвет автомобиля, точнее, его кузова, играет существенную роль во время подачи заявки на подключение водителя к службе такси.

На сегодняшний день принимаются в работу транспортные средства, цвет которых:

  • белый;
  • коричневый;
  • темно-серый.

Допускается возможность подключения авто черного цвета, но при условии, что оно будет работать по элитному тарифу.

Обязательно ли обклеивать свою машину

С целью повышения качества узнаваемости и доверия клиентов, в частности, к службе такси, начиная с 2017 года, компания Яндекс приняла решение брендировать свои транспортные средства – обклеивать специально разработанными наклейками.

Одновременно с этим, подобное требование к машинам компании не может считаться обязательным. Оно относится исключительно к рекомендуемым параметрам, от которых напрямую зависит:

  • количество предоставляемых в обработку заявок;
  • уровень ежемесячного заработка.Брендирование

Брендирование, по сути, происходит в добровольно-принудительном порядке, причем за счет самого водителя.

В случае принятия решения брендировать персональное транспортное средство, водитель сможет на себя ощутить все преимущества, в частности:

  • наличие приоритетного права на получение дорогих заказов;
  • пониженная сумма комиссионных удержаний;
  • автоматическое повышение рейтинга до максимально возможного;
  • по желанию водителя есть возможность устанавливаться в скачанном мобильном приложении повышенный радиус, в пределах которого он вполне может не только вести занятость, но и брать заказы.

Важно помнить: на сегодняшний день размещение символов компании на кузове не считается обязательным требованием сервиса. Никто не имеет права и не будет вынуждать водителей обклеивать свой автомобиль наклейками, однако наличие многочисленных преимуществ говорит о необходимости задуматься об этом.

На каких авто работать будет выгоднее всего

Как показывает практика, сегодня считается наиболее выгодно вести трудовую деятельность на автомобилях класса «Комфорт».

Для транспортных средств указанного класса компания Яндекс установила и применяет достаточно завышенные требования. Во многом это связано с необходимостью постоянно осуществлять перевозку пассажиров по повышенным тарифам, поскольку в большинстве случаев среди клиентов состоятельные люди.

Именно для них важен не только комфорт, но и быстро добраться до места назначения в максимально короткое время.

Если же говорить о тех машинах, которые наиболее подходят для возможности неплохо зарабатывать, то стоит уделить внимание следующим моделям:

  • Skoda Octavia A5;
  • Volkswagen Golf;
  • Renault Fluence;
  • Kia Ceed;
  • Ford Focus.

В любом случае, необходимо помнить о невозможности принять к указанному классу транспортные средства, стоимость которых ниже 600 тысяч рублей, а год выпуска – ранее 2013 года (в отношении некоторых моделей установлено минимальное пороговое значение в 2015 г.).

Дополнительно стоит помнить о том, что обязательным критерием является наличие исправного кондиционера в автомобиле, а также подушек безопасности. В последнем случае правило считается выполненным, если подушка исправна хотя бы со стороны водителя.

Многие говорят о возможности хорошо зарабатывать в классе «Эконом», однако все зависит от региона трудовой деятельности. Согласитесь, что в малонаселенном районе нецелесообразно работать по классу «Комфорт», поскольку количество заказов может и вовсе приравниваться к нулю. Этот вопрос стоит рассматривать сугубо в индивидуальном порядке.

Passazhiram
Добавить комментарий