Руководство по удалению аккаунта в Яндекс.Драйв

Со дня внедрения на рынок сервис Яндекс.Драйв неизменно набирает популярность. Все больше пользователей регистрируется, а также активно использует возможности каршеринга. Однако случается, что человеку требуется удалить аккаунт в сервисе Яндекс.Драйв, что для этого требуется, как это сделать, рассмотрим в нашей статье.

Яндекс.Драйв

Как зарегистрироваться

При желании пройти регистрацию в сервисе пользователю потребуется первым делом установить приложение Яндекс.Драйв на телефон. Затем необходимо пройти все этапы проверки, предусмотренные системой:

  • приложить фото водительского удостоверения (В-категории, стаж – не меньше 2 лет);
  • паспорта РФ (возраст – старше 21 года);
  • ввести данные банковской карточки.

Помимо этого, потребуется сделать селфи с раскрытым паспортом. Далее система проводит анализ предоставленных документов и сведений, по результатам которого клиент получит решение.

Основные причины удаления аккаунта

Причины, чтобы удалить аккаунт каршеринга, могут быть самые разные. Зачастую регистрация на сервисе производится из банального любопытства, а после требуется удалить аккаунт и все сведения, внесенные в систему. Бывает и так, что система безопасности каршеринга блокирует конкретного клиента, а также отказывается разблокировать без объяснений. И, конечно, может случиться такое, что владелец кабинета Яндекс.Драйв не желает больше пользоваться сервисом, поэтому хочет удалить свои персональные данные из системы.

Инструкция по удалению данных в Яндекс.Драйв

Решившийся на удаление своей записи клиент должен понимать, что сделать это самостоятельно не удастся. А все потому, что лица, разрабатывающие столь удобный сервис, исключили из дополнительных услуг эту возможность. Это было совершено из соображений безопасности, для исключения мошеннических действий от недобросовестных клиентов. Поскольку возможность самостоятельного удаления сведений из системы могла повлечь за собой как банальную неоплату услуг сервиса, так и более тяжелые правонарушения.

Важно! Клиент сервиса должен понимать, что простое удаление приложения из гаджета не повлечет удаление аккаунта и персональных данных из сервиса Яндекс.Драйв.

В момент регистрации вся персональная информация о пользователе заносится в базу данных системы Яндекс.Драйв и впоследствии (ФИО, место регистрации, счет банка) остается за организацией.

Если пользователю требуется произвести удаление учетной записи, то первым делом ему следует зайти в сервис, непосредственно в личный раздел и вручную стереть всю возможную информацию.

Обязательно следует удалить данные по банковским картам. В приложении Яндекс.Драйв нет сервиса настроек, куда можно пройти и удалить саму учетную запись.

Поэтому клиент, желающий убрать свои данные из системы, вынужден написать службе поддержки. В письме следует указать, что владелец аккаунта изъявляет желание исключить из официальных источников сервиса свои личные данные. Оператор поддержки отвечает в течение нескольких минут и предоставляет развернутые сведения о расторгнутом договоре.

Как правильно написать в поддержку

Первым делом необходимо пройти на официальный сайт сервиса, там в нижней части страницы есть пункт «Служба поддержки». На открывшейся странице появится перечень наиболее частных обращений, там необходимо найти «Аккаунт и вход».

Клиенту следует кликнуть на эту строку, после чего он увидит подпункты, среди которых есть «Хочу удалить аккаунт». После открытия этой строки владелец аккаунта увидит предложение отправить письмо на электронный адрес drive@support.yandex.ru с просьбой удалить его персональные данные с Яндекс.Драйв. Клиенту необходимо написать письмо с просьбой удаления его учетной записи из базы каршеринга. Спустя некоторое время, придет ответное письмо, и аккаунт будет удален.

Яндекс.Драйв

Возможны ли трудности при удалении

Основная трудность при удалении учетной записи заключается в том, что владелец не сможет самостоятельно убрать данные своей учетной записи. При удалении аккаунта через оператора поддержки могут возникнуть проблемы, в случае невыполнения договора пользователем (наличие задолженностей, нарушение правил, несоблюдение условий аренды транспортного средства и прочего). Если все условия соблюдались пользователем, то при обращении в службу поддержки каких-либо сложностей не будет.

Есть ли возможность восстановить аккаунт

Восстановить доступ к учетной записи каршеринга возможно в случае, если пользователь утратил логин либо пароль. Сделать это можно через мобильное приложение. Для этого необходимо войти в систему и нажать «Забыли логин или пароль». После сервис предложит отправить необходимые данные на электронную почту либо телефон.

Если пользователь входил в систему через учетную запись Яндекса, то ему придется восстановить пароль непосредственно на yandex.ru. В случае если учетная запись Яндекс.Драйв была удалена, то восстановлению она не подлежит. Потребуется снова проходить процедуру регистрации.

Passazhiram
Добавить комментарий