Порядок регистрации на рейс авиакомпании S7: через интернет, в аэропорту

Регистрации на рейс является одной из наиважнейших предполетных формальностей, которые должен пройти пассажир перед посадкой на борт. Зарегистрироваться на любой рейс S7 Airlines возможно двумя способами: в аэропорту – у стойки и самостоятельно – в режиме онлайн.

Регистрация

Когда начинается и заканчивается регистрация на рейсы S7 Airlines

В основном в аэропортах прохождение предполетной процедуры для международных авиаперелетов начинается за 2 или 3 часа до вылета, для внутренних рейсов – за 1,5 часа до рейса. Но в некоторых портах услуга может быть доступна раньше. Например, в воздушной гавани Домодедово (Москва) регистрация открывается за 46 часов до вылета, а в воздушном порту Толмачево (Новосибирск) пассажиры могут получить посадочный талон за 24 ч до отправления самолета. Окончание процесса происходит за 60 минут до перелета на международных маршрутах, на рейсы внутри государства регистрация закрывается за полчаса. При опоздании на прохождение регистрации пассажир не допускается на рейс. Также он не сможет вылететь, если указанные им данные, не совпадают с информацией, записанной в паспорте.

Авиакомпания S7 предоставляет пассажирам право приобрести билет по одному документу, удостоверяющему его личность, а пройти процедуру регистрации – по другому. Для этого нужно подойти к сотруднику аэропорта и внести изменения в систему бронирования. Также это можно осуществить и через официальный сайт.

Пройти формальность по интернету можно за 30 часов до отлета, а за 50 минут до рейса процедура регистрации завершается. Вот теперь вы ознакомились с тем,  когда начинается регистрация на перелеты, осуществляемые авиакомпанией S7.

Инструкция по регистрации через интернет

Посредством интернета совершить регистрацию можно на сайте авиаперевозчика или же при помощи установленного мобильного приложения на смартфоне. Последовательность действий при прохождении процедуры через веб-сайт:

  1. Зайти на официальную страницу авиакомпании S7 Airlines.
  2. Нажать на вкладку с названием «Регистрация на рейс».Регистрация
  3. В появившемся окне указать свою фамилию и номер билета или брони и нажать на клавишу «Найти».
  4. Выбрать свой рейс и отметить других пассажиров, которые летят вместе с вами.
  5. Ознакомиться с правилами, которые рассказывают, какие предметы не допускаются к провозу, и кликнуть на «Продолжить».
  6. Место в салоне будет выбрано системой в случайном порядке, чтобы самостоятельно сделать выбор, нужно нажать на поле «Изменить».Выбор места
  7. Из свободных мест выбрать то, которое является наиболее удобным для вас (свободные места будут иметь серый оттенок).
  8. Произвести сохранение выбора и получить посадочный талон по электронной почте, который можно будет распечатать и показать сотруднику аэропорта при посадке.

Распечатать посадочный талон можно самостоятельно дома либо уже на месте в аэропорту.

Важно! Выбрать себе любое место в салоне бесплатно могут только те, кто владеет картой S7 Priority, для остальных эта услуга платная. Стоимость выбора места на борту – 300 рублей. Вот ответ на вопрос многих – «регистрация платная или же нет».

Зарегистрироваться на перелет, осуществляемый компанией S7 Airlines, по электронному билету можно через сайт onlinecheckin.io. Но на данном ресурсе необходимо заплатить за осуществление регистрации. Потому что здесь пройти регистрацию вы можете в любое время, независимо от того, когда начинается или же заканчивается процедура по правилам авиаперевозчика. Для этого нужно зайти на главную страницу сайта, выбрать из списка авиаперевозчиков свою компанию, вести данные, получить по E-mail свой посадочный талон. Цена услуги составляет 300 рублей за перелет в один конец или же 600 рублей за обе стороны.

После прохождения услуги регистрации онлайн вы приезжаете в аэропорт не позднее 40 минут до отправления самолета, чтобы успеть сдать свой багаж, а также пройти необходимый контроль.

При регистрации с помощью мобильной программы пассажир получает электронный код, который нужно сохранить на своем смартфоне. В воздушном порту данный код необходимо поднести к сканирующем устройству, которое выдаст бумажный посадочный талон. Если считывание не происходит по какой-то из причин, то в этом случае нужно обратиться за помощью на регистрационную стойку.

Когда онлайн-регистрация невозможна

РегистрацияВоспользоваться регистрацией по интернету могут не все пассажиры. Обязательно прохождение услуги в порту вылета необходимо для:

  1. Лиц, которым во время полета нужны особые условия, то есть это маленькие дети, без сопровождения взрослых, инвалиды или же сильно больные, которых необходимо транспортировать на носилках, слепые, глухонемые.
  2. Лиц, не достигших совершеннолетия.
  3. Тех, кто совершает полет вместе со своим ребенком, и на него бронируется отдельное место.
  4. Путешественников с домашними любимцами.
  5. Тех, кто бронирует дополнительные места для перевозки крупногабаритных грузов.

Для этих категорий прохождение регистрации возможно только в аэропорту.

Также онлайн-регистрация может быть недоступна для некоторых городов. Список аэропортов и городов, где возможно прохождение услуги удаленно с помощью интернета, находится на сайте авиакомпании. Зарегистрироваться по интернету невозможно и в том случае, если билет был приобретен за сутки до вылета или же в нем были внесены изменения.

При вылете из воздушных портов Якутска, Владивостока, Хабаровска, Красноярска, Иркутска, Улан-Уде регистрация по интернету на рейсы S7 Airlines недоступна, если полет осуществляется в китайские города. Также пройти онлайн-регистрирование нельзя, если полет осуществляется по маршруту Москва (Домодедово)–Куляб (Худжанд).

Регистрация на стойке в аэропорту

Зарегистрироватьcя в аэропорту на рейсы, осуществляемые группой S7, возможно, подойдя к стойкам, которые имеют эмблему авиаперевозчика, или же к номерам, которые высвечены на информационном табло. Сотруднику нужно отдать паспорт и билет. Если летите с детьми, то нужно предъявить свидетельство о рождении.

После проверки данных ваш багаж взвешивают, отправляют его для погрузки, а вам на руки выдают посадочный талон. В нем указаны ФИО пассажира, номер рейса, номер ворот, время отправления авиалайнера.

Можно ли зарегистрироваться через киоск саморегистрации

Киоск самообслуживанияКиоски саморегистрации являются более удобными, чтобы пройти предполетную формальность более быстрым способом. Они имеют сенсорный экран, устройство для считывания QR-кодов, паспортридер. Пользоваться ими очень легко. Пассажиру необходимо приложить документ, удостоверяющий личность, к сканеру, далее вести данные о рейсе. После проверки автомат распечатает посадочный талон. Сдать багаж можно в этом случае без очереди. На сайте перевозчика обязательно надо уточнить, в каких воздушных портах установлен киоск саморегистрации.

Как отменить регистрацию на рейс S7

Произвести отмену можно не позднее, чем за 50 минут до отправления. Для этого нужно:

  1. Зайти на сайт перевозчика.
  2. Следуя подсказам, произвести отмену процедуры.
  3. Удостовериться, что отмена была зафиксирована.

Бронирование мест в самолете по электронному билету

Зайти на официальный сайт авиакомпании и забронировать билет, а потом выбрать желаемое место на борту авиалайнера.

Авиаперевозчики осуществляют блокировку мест, находящихся возле аварийных выходов. Услуга выбора места в авиакомпании S7 бесплатна для владельцев карт S7 Priority, для остальных пассажиров за возможность выбора удобного и комфортного места нужно будет заплатить.

Комфортабельные места нельзя бронировать такой категории лиц, как:

  1. Пассажиры с животными.
  2. Путешественники с маленькими детьми.

Из-за того, что они могут помешать эвакуации пассажиров, таким пассажирам не разрешается занимать места возле эвакуационных выходов авиалайнера. К этим лицам относятся: лица, не владеющие русским или английским языком, находящимся под стражей, беременные, лица, которые сопровождают несовершеннолетних детей, пассажиры с инвалидностью, тяжелобольные.

Сервис онлайн-регистрации очень удобен. Он позволяет осуществить экономию времени пребывания в аэропорту, выбрать удобное для себя место в салоне, не  выходя из дома или из любого места. Хотя эта услуга в нашей стране была ведена недавно, уже большинство наших сограждан успело оценить ее преимущества на собственном опыте.

Passazhiram
Добавить комментарий