3 простых способа проверки бонусов на карте «Тройка»

В 2018 году, точнее с 25 июня, метрополитен Москвы запустил специальную бонусную программу, которая правильно называется «Город – программа лояльности». Данная программа предназначается для держателей карт «Тройка», она позволяет накопить баллы и затем использовать их для получения скидок не только при оплате услуг проезда общественного транспорта, но и на оплату покупок в магазинах-партнёрах данной программы. Поэтому важно знать, как проверить накопленные бонусы на «Тройке», чтобы быть в курсе, когда их можно использовать для получения скидок.

Тройка

За что начисляются бонусы?

За скопленные баллы держатель карты может получить скидку. Что касается размеров скидок, то они могут составлять от 5 до 10%, хотя в некоторых случаях данный показатель составляет 50%. Однако это, как правило, происходит в исключительных ситуациях по специальным акциям, действующим крайне непродолжительный период. Для получения скидки владелец должен предоставить карту или смартфон с её электронной копией.

Важно! Получить баллы можно, даже если карта не зарегистрирована. Но при этом их тратить невозможно. Сделать это можно будет только после регистрации в программе.

Чтобы стать полноправным участником программы, нужно зарегистрироваться на официальном сайте либо же скачать приложение «Город» на смартфон, а затем также пройти в нём персонификацию.

В процессе регистрации нужно указать стандартные данные о пользователе карты:

  • номер карточки;
  • ФИО держателя, а также дату рождения;
  • электронный адрес;
  • номер телефона.

После прохождения персонификации счёт карты будет «привязан» к конкретному человеку. И даже если она будет утеряна, то накопленные баллы, а также находящиеся на счёте деньги не пропадут. В дальнейшем всё это можно будет перевести на новую карту.

Тройка

Бонус в программе начисляется при пополнении карты на сумму не меньше 250 рублей. При этом важно, чтобы сумма была положена на счёт единовременно, т.е. одним платежом. Количество баллов составляет 3% от суммы пополнения карты.

ЧИТАТЬ  Если забыли, какой тариф на карте «Тройка»: доступные методы

Бонусы, накопленные в программе, можно успешно использовать более чем в 5 тысячах различных магазинов, точек общественного питания и так далее. Список партнёров можно найти на сайте системы лояльности, а также в мобильном приложении.

В рамках программы установлены ограничения по времени совершения платежей, за которые начисляются бонусы. Так, в одном магазине баллы будут поступать за покупки, совершённые в день не свыше трёх раз.

Способы проверить количество бонусов на «Тройке»

Бонусы, которые «зарабатывает» владелец карты, поступают непосредственно на специальный счёт. Проверить бонусы на «Тройке» можно несколькими доступными способами. К числу этих способов относятся следующие:

  1. Использование валидатора.

Это самый простой способ узнать необходимую информацию. При этом всё, что требуется от владельца карты, – это поднести её к желтому терминалу (валидатору). Подобные устройства существуют на каждой станции метро, поэтому воспользоваться им проблем не составит.

  1. Использование интернета.

Интернет сегодня значительно облегчает жизнь гражданам. Один из видов помощи – это возможность контролировать через интернет свои расходы и траты. Но если речь идёт о бонусах, стоит учесть один нюанс.

В настоящее время через интернет узнать, сколько бонусов на «Тройке», нельзя. Однако в этом направлении ведётся активная работа.Тройка

  1. Использование телефона.

Если смартфон поддерживает NFC-систему, то в таком случае можно подключить услугу «Мобильный билет» у оператора и контролировать через телефон не только баланс, но и количество скопленных бонусов. Посмотреть бонусы на данной карте данным способом проще всего.

Возможные проблемы

Следует учитывать один нюанс работы карты. Дело в том, что бонусная программа на данный момент отлажена неидеально, т.е. есть некоторые проблемы, которые создают неудобства. Сейчас ведётся работа в этом направлении, чтобы наладить работу карт «Тройка», в частности, устранить недостатки программы лояльности. По заявлениям представителей компании, все проблемы будут устранены до 2022 года, поэтому остаётся только ждать улучшения работы сервиса.

ЧИТАТЬ  Особенности использования тарифа «Кошелек» карты «Тройка», важные нюансы
Passazhiram
Добавить комментарий