3 простых способа проверки бонусов на карте «Тройка»

В 2018 году, точнее с 25 июня, метрополитен Москвы запустил специальную бонусную программу, которая правильно называется «Город – программа лояльности». Данная программа предназначается для держателей карт «Тройка», она позволяет накопить баллы и затем использовать их для получения скидок не только при оплате услуг проезда общественного транспорта, но и на оплату покупок в магазинах-партнёрах данной программы. Поэтому важно знать, как проверить накопленные бонусы на «Тройке», чтобы быть в курсе, когда их можно использовать для получения скидок.

Тройка

За что начисляются бонусы?

За скопленные баллы держатель карты может получить скидку. Что касается размеров скидок, то они могут составлять от 5 до 10%, хотя в некоторых случаях данный показатель составляет 50%. Однако это, как правило, происходит в исключительных ситуациях по специальным акциям, действующим крайне непродолжительный период. Для получения скидки владелец должен предоставить карту или смартфон с её электронной копией.

Важно! Получить баллы можно, даже если карта не зарегистрирована. Но при этом их тратить невозможно. Сделать это можно будет только после регистрации в программе.

Чтобы стать полноправным участником программы, нужно зарегистрироваться на официальном сайте либо же скачать приложение «Город» на смартфон, а затем также пройти в нём персонификацию.

В процессе регистрации нужно указать стандартные данные о пользователе карты:

  • номер карточки;
  • ФИО держателя, а также дату рождения;
  • электронный адрес;
  • номер телефона.

После прохождения персонификации счёт карты будет «привязан» к конкретному человеку. И даже если она будет утеряна, то накопленные баллы, а также находящиеся на счёте деньги не пропадут. В дальнейшем всё это можно будет перевести на новую карту.

Тройка

Бонус в программе начисляется при пополнении карты на сумму не меньше 250 рублей. При этом важно, чтобы сумма была положена на счёт единовременно, т.е. одним платежом. Количество баллов составляет 3% от суммы пополнения карты.

Бонусы, накопленные в программе, можно успешно использовать более чем в 5 тысячах различных магазинов, точек общественного питания и так далее. Список партнёров можно найти на сайте системы лояльности, а также в мобильном приложении.

В рамках программы установлены ограничения по времени совершения платежей, за которые начисляются бонусы. Так, в одном магазине баллы будут поступать за покупки, совершённые в день не свыше трёх раз.

Способы проверить количество бонусов на «Тройке»

Бонусы, которые «зарабатывает» владелец карты, поступают непосредственно на специальный счёт. Проверить бонусы на «Тройке» можно несколькими доступными способами. К числу этих способов относятся следующие:

  1. Использование валидатора.

Это самый простой способ узнать необходимую информацию. При этом всё, что требуется от владельца карты, – это поднести её к желтому терминалу (валидатору). Подобные устройства существуют на каждой станции метро, поэтому воспользоваться им проблем не составит.

  1. Использование интернета.

Интернет сегодня значительно облегчает жизнь гражданам. Один из видов помощи – это возможность контролировать через интернет свои расходы и траты. Но если речь идёт о бонусах, стоит учесть один нюанс.

В настоящее время через интернет узнать, сколько бонусов на «Тройке», нельзя. Однако в этом направлении ведётся активная работа.Тройка

  1. Использование телефона.

Если смартфон поддерживает NFC-систему, то в таком случае можно подключить услугу «Мобильный билет» у оператора и контролировать через телефон не только баланс, но и количество скопленных бонусов. Посмотреть бонусы на данной карте данным способом проще всего.

Возможные проблемы

Следует учитывать один нюанс работы карты. Дело в том, что бонусная программа на данный момент отлажена неидеально, т.е. есть некоторые проблемы, которые создают неудобства. Сейчас ведётся работа в этом направлении, чтобы наладить работу карт «Тройка», в частности, устранить недостатки программы лояльности. По заявлениям представителей компании, все проблемы будут устранены до 2020 года, поэтому остаётся только ждать улучшения работы сервиса.

Passazhiram
Добавить комментарий