Предусмотренные способы блокировки карты «Стрелка»

Единая транспортная карта (ЕТК) «Стрелка» является финансовым инструментом для оплаты проезда в наземном транспорте в Москве и области. Денежными средствами с электронного проездного может распорядиться любой человек, поэтому в случае утраты необходимо заблокировать свою карту «Стрелка» как можно быстрее.

Стрелка

Когда необходима блокировка карты

ЕТК «Стрелка» является неперсонифицированным платежным средством, правила использования пластика подразумевают передачу карточки третьим лицам. Чтобы внесенными на проездной деньгами не воспользовались посторонние, карту может заблокировать владелец или компания, которая выпускает пластик.

Пользователь должен произвести блокировку ЕТК в случаях:

  • потери;
  • кражи;
  • технической неисправности.

Деньги, которые числятся на счете в момент блокировки, можно вывести на банковский платежный инструмент или перевести на новую «Стрелку».

Важно! При выпуске новой ЕТК накопленные скидки не сохраняются.

Организация накладывает ограничения на использование карточки, владелец не сможет оплатить проезд более 10 раз в день или 200 раз в месяц. При совершении десятой поездки за сутки карта заблокируется до 00:00 часов следующего дня. Такая же ситуация с лимитом операций в месяц. Разблокировка проходит автоматически при смене суточной даты или по истечении 30 дней с первого проезда.

Если картой не пользовались и не вносили на нее деньги более двух лет, пластик блокируется компанией.

Льготный проездной учащегося заблокируют, если в начале очередного учебного года (до 20 октября) не представлены документы, подтверждающие льготу.

Блокировка карты при утере

Заблокировать карту при потере можно следующими способами:

  1. В личном кабинете на сайте ЕТК «Стрелка»: https://strelkacard.ru.
  2. В мобильном приложении «Стрелка» для смартфонов и планшетов.
  3. По телефону службы поддержки: 8-800-100-7790.

Стрелка

Карточку заблокируют в течение одного дня. Для перевода остатка денежных средств необходимо обращаться в пункты обмена и возврата ЕТК.

Владельцу потерянного электронного проездного для получения денег необходимо предоставить:

  • паспорт;
  • чек, свидетельствующий о покупке ЕТК, и документ о последнем пополнении карточки;
  • заявление, в котором следует указать банковские реквизиты для перевода средств.

Возврат заблокированной суммы придется ждать около 10 дней.

Блокировка карты «Стрелка» через интернет: пошаговая инструкция

Держателям ЕКТ «Стрелка» доступна дистанционная форма контроля над проездными инструментами. В личном кабинете и приложении для смартфонов можно отслеживать траты, пополнить транспортную карточку и заблокировать пластик при необходимости.

Владельцу не нужно запоминать номер ЕТК и код безопасности, чтобы заблокировать карту «Стрелка» через интернет. Когда пользователь попытается ограничить действие карточки другими способами, данные с пластика необходимо предоставить сотрудникам компании.

Операция по блокировке проездного «Стрелка» через интернет занимает несколько секунд и состоит из пяти действий:

  1. Авторизоваться в личном кабинете или мобильном приложении.
  2. Выбрать карточку, которую необходимо заблокировать, если к аккаунту привязано несколько ЕТК.
  3. В основном меню найти категорию «Услуги», откроется окно, в котором представлены дополнительные действия с карточкой.Стрелка
  4. В графе «Блокировка карты» необходимо изменить состояние с «Выключена» на «Включена»
  5. Согласится с условиями оферты и нажать «Заблокировать».

Блокировка с помощью мобильного приложения аналогична, есть отличия в интерфейсе программы, где категории «Блокировка» вынесена в отдельную строчку меню. Совершить необходимые действия с ЕТК пользователь может везде, где доступен интернет.

Карточка перестанет действовать в течение суток, за возвратом средств и новой ЕТК «Стрелка» необходимо обращаться в центры обмена и возврата.

Другие способы заблокировать карту

При утере ЕТК «Стрелка» всегда можно позвонить на «горячую линию» по телефону 8-800-100-77-90 и попросить ограничить действие проездного.

При этом оператор поспросит клиента сообщить следующую информацию:

  • номер транспортной карточки;
  • код безопасности, который выдается владельцу в момент покупки;
  • персональные данные владельца;
  • контактную информацию (телефон и адрес электронной почты).

Если данные карты или секретный код владелец не помнит, заблокировать карту по телефону не получится. Восстановить код можно в центрах обмена и возврата ЕТК «Стрелка», при этом потребуется ксерокопия карточки или оригинальный пластик.

Во избежание ситуации, когда для блокировки потерянной карточки не хватает данных, рекомендуют зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении.

По телефону карточку блокируют в течение суток, обычно процедура занимает несколько часов. За денежными средствами, оставленными на счете, придется обращаться в пункты обслуживания «Стрелки».

Восстановить работу ЕТК, которой не пользовались длительное время, можно тремя способами:

  • через сайт компании, на котором следует заполнить форму обратной связи;
  • отправить электронное письмо на адрес info@strelkacard.ru с данными пластика и просьбой разблокировать проездной;
  • по телефону службы клиентской поддержки.

За разблокированную карточку не придется повторно платить залоговую стоимость (80 рублей). При операциях обмена и замены ЕТК, а также при возврате денег с утерянного проездного первоначальная стоимость удерживается с владельца.

Passazhiram
Добавить комментарий