В последнее время российские граждане стали очень активно пользоваться услугой «Делимобиль». Благодаря каршерингу, люди получают возможность осуществлять управление автотранспортным средством, не тратя средства на его покупку, но для участия в программе нужно выполнить ряд условий и крайне важно соблюдать все требования, прописанные в договоре. В противном случае клиент может неожиданно узнать, что сервисом «Делимобиль» заблокирован ваш аккаунт.
Особенности программы
Перед тем как начать пользоваться каршерингом, физическое лицо должно пройти процедуру регистрации на официальном сайте сервиса либо в его мобильном приложении. Как только пользователь создаст в «Делимобиль» личный аккаунт, ему придется выбрать подходящий для себя тариф и способ подписания соглашения.
Важно! Договор с сервисом можно подписать как в бумажном виде, так и в электронной форме. В нем прописываются все условия, в частности, моменты, за которые система может заблокировать аккаунт. Для этого физическим лицам необходимо загрузить на сайт сканы личных документов. После завершения официальной части регистрации клиенту на электронную почту придет сообщение, подтверждающее активацию в системе.
Особенности бронирования машин
Всех неблагонадежных и недобросовестных пользователей система может автоматически забанить. Чтобы предотвратить этот неприятный момент и в дальнейшем не заниматься вопросами разблокирования аккаунта, каждый клиент должен в точности соблюдать условия договора и не делать никаких противоправных действий.
Процесс бронирования автотранспортных средств имеет ряд особенностей, о которых должны знать все физические лица:
- Перед первым использованием каршеринга клиент должен убедиться в том, что к его аккаунту была привязана предназначенная для оплаты поездок банковская карточка.
- Если пользователь сервиса выберет поминутный тариф, то оплата будет списываться с карты после завершения аренды.
- При оформлении автотранспортного средства на сутки за аренду придется заплатить перед поездкой.
- Процесс бронирования машины предусматривает несколько шагов. Изначально физическое лицо авторизируется в системе, после чего открывает карту местности и выбирает самый близко расположенный автомобиль (радиус поиска задается посредством функции «Локатор»). Далее нажимается кнопка «Забронировать», выбирается тип аренды, подтверждается намерение. У клиента есть 20 минут, в течение которых не взимается плата за аренду, чтобы добраться до машины. Начиная с 21 минуты, будет насчитываться арендная плата.
Почему «Делимобиль» может заблокировать аккаунт
На тематических форумах многие люди постоянно задают вопрос, почему блокируют аккаунты, и как восстановить доступ к личным кабинетам. Причины, по которым система может банить пользователей, прописаны в договоре:
- Клиент после завершения аренды оставляет грязь в салоне.
- Пользователь слишком часто становится участником ДТП.
- Автотранспортное средство передавалось в пользование третьим лицам.
- Арендатором неоднократно превышался скоростной режим.
- В салоне или багажном отделении машины перевозились крупногабаритные или запрещенные грузы.
О том, что сервис решил блокировать пользователей, не сообщается заблаговременно. Как правило, клиенты узнают об этом в момент входа в аккаунты, к которым утратили доступ.
Способы разблокировать учетную запись
Разблокировать аккаунт в приложении «Делимобиль» крайне сложно. Первое, что должен сделать забаненный клиент – написать в службу технической поддержки. В своем обращении ему необходимо дать объяснения и попросить назвать причину блокировки. Если служба техподдержки отказывается восстанавливать доступ к аккаунту, пользователю следует позвонить на «горячую линию».