О предусмотренных способах пополнения водителем счета Яндекс.Такси

Работая в Яндекс.Такси, каждый водитель должен следить за своим текущим балансом. От него зависит возможность получения новых заказов и не только. При нулевом счете нужно знать, как можно пополнить баланс на счете в Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси

Почему водителю Яндекс.Такси важно пополнять свой баланс

Многие новички задаются вполне логичным вопросом, зачем нужно пополнить баланс Яндекс.Такси, и что от него зависит в целом? Во многом это связано с тем, что достаточно всего лишь знать варианты снятия средств, а здесь, наоборот.

В данном случае необходимо помнить, что одним из требований компании Яндекс является наличие на счете у водителя минимальной суммы в установленном размере. По этой причине крайне важно следить за ним и при необходимости своевременно пополнять.

Он может потребоваться в разных ситуациях, например, когда клиент принимает решение расплатиться наличными, а чтобы служба смогла взять себе положенную комиссию, часть средств будет списана у водителя. Именно по этой причине и было принято решение менеджерами компании Яндекс.Такси установить минимальный размер баланса в 100 рублей.

При наличии меньшей суммы на балансе у водителя появляется временное ограничение на выдачу заявок в исполнение. Т.е., таксометр не предложит взять входящие заказы.

Нередко также встречаются ситуации, при которых водители вынуждены стоять по несколько часов, дожидаясь заказ, после чего начинают активно звонить своему агрегатору с целью выяснения причин отсутствия у них работы. Анализируя отзывы иных работников, можно сказать, что часто это связано с тем, что на балансе не хватает 2-3 рублей до минимального порогового значения.

Важно! Служба Яндекс.Такси не предусматривает исключений из правил ни для кого. Это распространяется даже на тех водителей, за которыми закрепился наивысший рейтинг. При наличии нехватки средств на балансе мобильное приложение отсылает уведомление водителю в виде всплывающего окна.

При отсутствии заказов у водителя он оставляет за собой право инициировать диагностику с целью выяснения причин этого события. В таком случае система может в автоматическом режиме провести проверку и выдать подробный отчет происходящему.

ЧИТАТЬ  Анализируем преимущества и недостатки работы в Яндекс.Такси

Отличительной особенностью Яндекс.Такси принято считать не только наличие специально разработанного мобильного приложения, благодаря которому можно обеспечить комфортные условия для водителей, но и возможности самостоятельно контролировать уровень своего заработка.

Для возможности узнать текущее состояние своего баланса необходимо пройти несколько обязательных этапов, которые заключаются в следующем:

  1. Изначально необходимо открыть установленное на телефон мобильное приложение.
  2. После этого осуществляется авторизация личного кабинета.
  3. Пользователь осуществляет переход в категорию «Заработок» – изображение имеет форму кошелька.Заработок
  4. Во вновь открывшейся форме пользователь сможет ознакомиться с текущим состоянием баланса в верхней части интерфейса.

Из указанного следует, что каких-либо сложностей в этом нет. Более того, благодаря наличию интуитивно понятного интерфейса, с такой процедурой сможет справиться любой, даже неопытный пользователь.

Помимо этого, мобильное приложение предусматривает возможность подробно ознакомиться с детализацией полученного персонального заработка. К примеру, какая сумма была получена за выбранную поездку.

Статистика предоставляется за последние 30 календарных дней, не более.

Популярные способы пополнения

Пополнить баланс водителю самостоятельно можно разными способами, каждый из которых несет за собой определенный порядок действий.

Чтобы избежать недопонимания, целесообразно рассмотреть каждый из них подробнее.

Через терминалы QIWI

По причине внедрения многочисленных электронных платежных систем каких-либо сложностей с пополнением счета возникнуть не должно. Процедура несложная и занимает не более 2 минут.

В случае возникновения задержек, можно всегда обратиться в службу поддержки Киви с целью выяснения причин, однако такое встречается достаточно редко, например, в случае проведения технических работ.

Водители, которые работают в службе Яндекс.Такси, отдают предпочтение для пополнения своего текущего баланса использованию зарегистрированных идентифицированных кошельков в электронных платежных сервисах.

Преимуществом использования кошелька Киви принято считать отсутствие комиссии.

Порядок действий с целью пополнения баланса через терминал самообслуживания Киви заключается в следующем:

  1. Изначально необходимо отыскать ближайший платежный терминал Qiwi. Как правило, они расположены во всех торговых точках.
  2. Далее в меню устройства требуется выбрать интересующуюся систему оплаты.
  3. Пользователь указывает реквизиты своего кошелька в системе Киви. В большинстве случаев, им выступает номер мобильного телефона, который был указан во время регистрации и подтвержден путем ввода полученного кодового сообщения.Киви
  4. После этого нажимается клавиша «Оплатить».
  5. Вводится необходимая сумма для перевода.Киви
  6. Вводятся реквизиты своего позывного в службе Яндекс.Такси. Под ним подразумевается 6-значное число, которое обязательно присваивается каждому водителю во время подписания договора.
  7. Внести деньги наличными через терминал.
  8. Завершить процедуру путем нажатия на соответствующую кнопку.
ЧИТАТЬ  Возврат денег с Яндекс.Такси за несостоявшуюся поездку: куда обращаться, алгоритм действий

Крайне важно следить за тем, чтобы все сведения были заполнены правильно. Особенно актуально это в отношении своего присвоенного позывного.

При наличии ошибки процесс перевода автоматически блокируется. Помимо этого, есть большая вероятность того, что денежные средства при наличии ошибок могут быть переведены третьим лицам.

В последнем случае это может означать только одно – вернуть их каким-либо способом невозможно, поскольку их попросту нет. Единственным выходом может стать общение со службой поддержки Киви, если они еще не успели выполнить процедуру, то есть шанс возврата, однако встречается это крайне редко.

Через приложение «Яндекс.Таксометр»

Пополнение балансаРассмотренный ранее вариант не считается единственным, поскольку можно пополнить баланс в «Таксометре», который установлен у каждого водителя.

Для возможности выполнить процедуру достаточно следовать инструкции:

  1. Изначально необходимо скачать и установить приложение «Таксометр», в случае его отсутствия.
  2. Далее осуществляется авторизация в личном кабинете.
  3. После этого необходимо перейти в главное меню – кнопка отображается в форме нескольких полос, расположенных в верхнем правом углу.
  4. На следующем этапе требуется войти в систему Киви со своего личного кабинета.
  5. Выбирается категория «Счета».
  6. Осуществляется переход в подраздел счета от «Таксометра».
  7. На завершающем этапе должен подтвердить свои намерения списать указанную ранее сумму с кошелька Qiwi.

По сути, на этом и завершается вся процедура пополнения своего баланса в личном кабинете «Таксометра».

При пополнении таким способом не удерживается комиссия.

Одновременно с этим, крайне важно не забывать иметь в наличии идентифицированный личный кабинет Киви. При его регистрации и идентификации отсутствуют какие-либо сложности, достаточно заполнить профиль достоверными данными.

Оплата с помощью банковской карты

Пополнение баланса в мобильном приложении «Таксометр» можно произвести и с помощью банковской карты. Она обязательно должна быть выдана на имя того человека, который является владельцем профиля.

ЧИТАТЬ  Как указать детское кресло при заказе Яндекс.Такси

Порядок действий полностью идентичен тому, который был рассмотрен выше. Единственная особенность заключается в том, что вместо способа пополнения с помощью кошелька Киви выбирается «Банковская карта».Пополнение баланса

После этого необходимо указать ее реквизиты и подтвердить намерения путем ввода соответствующих реквизитов.

Каким должен быть остаток на счете водителя

Основная проблема заключается в том, что в случае желания клиентов такси заплатить за проезд наличными, Яндекс удерживает положенную ему комиссию с баланса водителя.

Именно по этой причине специалистами компании был утвержден минимальный размер средств, который должен всегда быть на счете водителя. Сегодня оно составляет 100 рублей, и в ближайшем будущем изменения не планируются.

Следовательно, при наличии на балансе меньшей суммы водитель не может рассчитывать на принятие заявок в обработку, тем самым его доход приравнивается к нулю. Такой порядок действует достаточно давно, а многочисленные отзывы сотрудников, действительно, подтверждают отсутствие возможности зарабатывать при недостаточном балансе.

При этом важно понимать, что как только баланс будет пополнен и достигнет отметку в 100 рублей и выше, компания Яндекс.Такси мгновенно убирает ограничения на заказы, и можно сразу приступать к работе.

Как показывает практика, исключений в правилах не предусмотрено ни для кого, даже при наличии высокого рейтинга, баланс должен отвечать требованиям.

Passazhiram
Добавить комментарий