Подробно об изменении способа оплаты в Яндекс.Такси до и во время поездки

На территории России существует огромное число компаний, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров, в частности, такси. Одновременно с этим, далеко не все из них способны добиться такого успеха, как служба Яндекс, предоставляющая для своих клиентов возможность не только выбора, но и изменения способа оплаты за проезд.

Изменить способ оплаты в службе Яндекс.Такси несложно, однако нужно следовать четкому алгоритму действий.

Доступные способы оплаты услуг Яндекс.Такси

На сегодняшний день менеджеры компании Яндекс.Такси установили для пассажиров возможность расплачиваться за проезд разными методами, которые заключаются в следующем:

  • оплата наличностью – наиболее распространенный вариант, при котором деньги передаются водителю в установленном размере по приезду в назначенное место;
  • перечисление средств путем списания установленной суммы, согласно выбранному тарифному плану, с банковской карты. В таком случае она должны быть обязательно привязана к личному кабинету пассажира, зарегистрированного в мобильном приложении Яндекс.Такси;
  • с использованием промокода либо же акционного купона. В таком случае во время оформления заявки на вызов такси клиент в своем личном кабинете указывает реквизиты бонусного купона и получает скидки в виде полного освобождения от оплаты либо частично – зависит от конкретной ситуации.

В последнем случае необходимо понимать, что при оплате, в любом случае, используется один из дополнительных способов расчета: наличность либо оплата картой в режиме онлайн.

Выбор способа оплаты во время заказа такси

Необходимо обращать внимание изначально на то, что возможность выбора будущей оплаты в системе Яндекс.Такси есть не только у пассажиров, но и у самих водителей.

К примеру, таксист оставляет за собой право внести изменения в настройки по вопросу распределения заявок в четком соответствии с источником для списания средств.

Однако необходимо помнить, что это можно сделать только в отношении:

  • определенного временного промежутка;
  • ограниченного количества заказов.

Для этого необходимо придерживаться несложного алгоритма действий, который заключается в следующем:

  1. Нужно изначально перейти в личный кабинет в мобильном приложении.
  2. Далее осуществляется переход в категорию «Заработок».Заработок
  3. Во вновь открывшемся окне отображается предпочтительный тип списания средств.

Важно! Такая процедура не гарантирует то, что во время следующей поездки клиент не изъявит желания поменять способ оплаты.

Однако, в любом случае, необходимо понимать, что, вне зависимости от того, каким образом будет расплачиваться клиент, тарифный план остается неизменным.

Изменение способа оплаты во время поездки: подробная инструкция

Изменить способ оплаты в Яндекс.Такси при необходимости можно:

  • до момента оформления заявки на вызов автомобиля;
  • во время поездки.

Механизм действий клиента, который направлен в первую очередь на замену варианта начисления компенсации за пассажирскую перевозку, напрямую зависит от того, какой именно тип внесения средств установлен в приоритете.

Как отмечалось ранее, если оформление заявки происходило через установленное мобильное приложение, то оплата в автоматическом режиме происходит путем списания средств с банковской карты, привязанной к профилю, что далеко не всегда удобно для каждой стороны.

Выбор способа оплаты

По этой причине имеется способ, который позволяет изменить вариант расчета с водителем за предоставленные им услуги, к примеру, на наличные.

Важно помнить, что разновидность процедуры может произойти автоматически в случае, если после завершения выполненного заказа на счете банковской карты недостаточно денег для расчета с водителем. В таком случае будет изменение варианта начисления компенсации за предоставленную услугу.

Помимо этого, можно инициировать процесс смены и в ручном режиме.

Алгоритм действий в таком случае заключается в следующем:

  1. Клиент Яндекс.Такси открывает мобильное приложение, установленное на телефон.
  2. Далее осуществляется переход в категорию «Смена варианта расчета».
  3. Указывается новый приоритет в методе расчета с водителем.
  4. Подтверждают намерения.

Яндекс.Такси в таком случае, если выбран метод перечисления средств банковской картой, инициирует проверку остатка по балансу, а после этого замораживает на время выполнения заказа предварительно рассчитанную стоимость для возможности в дальнейшем ее списать.

Если самостоятельно не получилось изменить способы оплаты

Редко, но встречаются ситуации, когда пассажир не в состоянии самостоятельно изменить метод расчета с водителем после завершения поездки либо до момента оформления заявки.

В таком случае остается только один выход – обратиться напрямую в службу поддержки Яндекс.Такси.

Для этого можно:

  • позвонить на номер «горячей линии», которая функционирует в круглосуточном режиме;
  • сформировать запрос через специально разработанную форму обращения в мобильном приложении или на официальном сайте Яндекс.Такси.

В последнем случае необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт компании Яндекс.Такси.
  2. Перейти в категорию формирования обращения в службу поддержки.Служба поддержки
  3. Выбрать направление вопроса, который требует неотлагательного рассмотрения, – благодаря этому, можно уменьшить продолжительность обработки запроса.
  4. Указать на возникшую проблему.

На основании сформированного запроса сотрудник службы поддержки свяжется с клиентом в максимально короткие сроки с целью уточнить детали, после чего окажет всю необходимую помощь для решения проблем.

Как правило, продолжительность обработки заявки не превышает 1 часа.

Среди вариантов решения проблемы выделяют:

  • самостоятельное внесение изменений в своем профиле во время консультаций со специалистом службы поддержки;
  • изменение настроек в личном кабинете консультантами Яндекс.Такси.

Как правило, второй вариант чаще используется, поскольку в таком случае внесение поправок происходит в течение нескольких минут, после чего можно оформить заявку на вызов такси.

Passazhiram
Добавить комментарий